Указатель по началу названий страниц

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск
Все страницы
Все страницы | Следующая страница (Ц)
Blin-url
Categories-url
SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
Авторские программы предпрофильного обучения художественно-эстетического направления
Влияние занятий спортивными играми на развитие психических и личностных качеств обучающихсяВнутрипредметные связи раздела «Электродинамика» с другими разделами курса Физики 10-11 классов общеобразовательной школыВозможности использования игровых технологий на уроках истории
Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку.Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
Воспитание гражданской идентичности сельских школьниковВоспитание любви к природе как одно из средств экологического образования
Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии»
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культурыДуховно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность
Заглавная страницаЗанятия археологией как средство повышения интереса у школьников к изучению предметов школьного курса
Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения
Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классеИзучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников
Изучение современной поэзии родного края на уроке литературы и во внеурочной работе в старших классахИзучение темы «Геометрические неравенства» в курсе планиметрии средней школы как составляющая исследовательского обучения
Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно»Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников.Интерактивные формы работы на уроках английского языка в начальной школе (игровые технологии).
Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классеИспользование игр в автоматизации звукопроизношения у детей старшего дошкольного возрастаИспользование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку
Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренностиИспользование интерактивной доски на уроках физикиИспользование информационно-коммуникационных технологий при изучении алгебры и начал анализа
Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классахИспользование исследовательских методов на уроке литературы в старших классах и элективном учебном предметеИспользование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей
Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школеИспользование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах
Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классахИспользование моделирования на уроках окружающего мираИспользование на уроке русского языка в начальной школе приемов самоконтроля и самооценки
Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химииИспользование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»).Использование тестовых заданий для оценки результатов освоения темы «Управление и алгоритмы».
Использование тестовых сред с целью мониторинга учебных достижений школьников по биологииИспользование технологии проектов во внеурочной работе по историиИспользование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
Использование читательского уголка для формирования умений чтения в начальной школеИсследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентностиИсследовательская работа на уроке окружающего мира в образовательной системе «Школа 2100» по учебникам А.А.Вахрушева
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.»Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.».
КатегорииКлассификатор
Комплексное сопровождение семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
Комплексный подход в коррекции психоэмоционального состояния ребёнка с применением метода БОСКонсультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр»Контакты
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Историческое краеведение» в форме рабочей тетради для учащихся 9 классаКраеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
Лекарственные растения Угличского муниципального района
Материалы краеведения на уроках русского языка в 6-ом классе в системе работы по формированию коммуникативной компетентностиМетод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
Методика проектирования комплексной программы образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения подростков.Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки «В профессию – через творчество!»Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной
Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования»Модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников.Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возрастаМуниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс»
Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории
Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологийОбогащение словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) эмоционально окрашенной лексикойОбразовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду
Опыт использования системы определения и оценивания результатов образовательной деятельности на уроках биологии
Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование».Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологииОрганизационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии
Организационно-педагогические основы социальной реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома.Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интернатаОрганизация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
Организация исследовательской деятельности обучающихсяОрганизация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физикеОрганизация исследовательской деятельности учащихся при обучении физике
Организация исследовательской деятельности учащихся старшей профильной школы как средство повышения качества образованияОрганизация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачиОрганизация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологииОрганизация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе
Основные направления деятельности образовательного учреждения по организации профилактики девиантного поведенияОсобенности рабочей тетради по биологии для учащихся 6-х специальных коррекционных классов VII видаОт архива до компьютера. Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки обучающихся.
Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологииПоисковая ориентация обучающихся на уроках музыки.
Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
ПредметПреподавание математики на основе технологии полного усвоения
Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведенияПрименение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классахПрименение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах.
Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентностиПрименение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материалаПрименение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией
Применение технологии «Портфолио» на уроках производственного обучения по профессии «Агент страховой».Применение тренинга для подготовки педагогов к деятельности по профилактике аддиктивного поведения детейПрограмма «Воспитание гражданина России»
Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы дети России»Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка».Программа коррекции синдрома профессионального выгорания педагогов «Путь к гармонии»
Программа курса «Информационное моделирование» для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов.Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем»Программа по духовно – нравственному воспитанию для начальной школы «7 Я»
Программа по формированию здорового образа жизни «Сохраним здоровье детей»Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро»Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении
Программа работы с родителями детей старшего дошкольного возраста. Школа для родителей будущих первоклассников.Программа развития Туношенской сош на 2008-2010 годыПрограмма элективного учебного предмета по физике «Законы постоянного тока». (Углубление и расширение базового курса 10 класса)
Проектирование здоровьесберегающей среды школыПроектирование урока химии с использованием ИКТПроектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
Рабочая программа по курсу «Истоки» (дополнительная образовательная программа для начальной школы)Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики
Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитанияРазвитие ключевых компетентностей учащихсяРазвитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир»
Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков.Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрииРазвитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры
Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданийРазвитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – РТВРазвитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения)Развитие творческих способностей учащихся
Развитие творческих способностей учащихся начальной школыРазвитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школеРазвитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста при создании пейзажных работ, через интеграцию разных видов деятельностиРазвитие умений письма у учащихся четвертых классов школ с углубленным изучением английского языка.
Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологийРегиональная система мониторинга и образовательной статистики.
Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возрастаРоль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне
Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей
Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классахСистема оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обученияСистема работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ
Система работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьниковСистема работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного трудаСистема работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст»
Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведенияСистема работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьникамиСистема работы учителя-дефектолога по преодолению трудностей социализации и интеграции в общество воспитанников детского дома VII вида.
Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения
Содержание логопедической работы с учащимися начальных классов по устранению оптической дисграфии.Содержательно-методическая линия «Задачи с параметрами» в курсе математики профильной школыСоздание единой информационно-образовательной среды школы
Создание модели школы полного дня как фактора формирования гражданской позиции сельского школьникаСоздание системы профессиональной ориентации школьников в условиях локальности микрорайона и ресурсного дефицита
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языкуСоциально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»Справочник
Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольниковТеатрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста
Теория вероятностей в школьном курсе математики
Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками.Технология подготовки и проведения лингвистических интеллектуально-познавательных игр для обучающихся 6 – 9 классов
Технология проектирования современного урока в развивающем обучении
Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сиротУрок литературы в 7 классе по теме «Смысл обращения М. Ю. Лермонтова к русской истории в «Песне про купца Калашникова…»Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведенияФизика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТФитбол - планета здоровья
Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОСФормирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектовФормирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты»)
Формирование корпоративного имиджа ГОУ ЯО ИРОФормирование мотивационной готовности к школьному обучению посредством проектной деятельностиФормирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
Формирование положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста через организацию праздников и развлеченийФормирование субъектной позиции старшеклассников средствами правового образования
Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100»Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологииФормирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке открытия нового знания в курсе преподавания математики.
Инструменты
Личные инструменты