Категория:Прочее направление работы
Просмотры
Категория
Обсуждение
Просмотр
История
Материал из BANK
Версия от 09:53, 30 июня 2010;
Nnn
(
Обсуждение
|
вклад
)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:
навигация
,
поиск
Страницы в категории «Прочее направление работы»
Показано 89 страниц этой категории из 89.
S
SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
«
Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
В
Внутрипредметные связи раздела «Электродинамика» с другими разделами курса Физики 10-11 классов общеобразовательной школы
Возможности использования игровых технологий на уроках истории
Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку.
Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
Д
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культуры
Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность
З
Занятия археологией как средство повышения интереса у школьников к изучению предметов школьного курса
И
Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе
Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников
Изучение темы «Геометрические неравенства» в курсе планиметрии средней школы как составляющая исследовательского обучения
Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников.
Интерактивные формы работы на уроках английского языка в начальной школе (игровые технологии).
Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе
Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку
Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
Использование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей
Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах
Использование на уроке русского языка в начальной школе приемов самоконтроля и самооценки
Использование тестовых заданий для оценки результатов освоения темы «Управление и алгоритмы».
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
Использование читательского уголка для формирования умений чтения в начальной школе
Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
Исследовательская работа на уроке окружающего мира в образовательной системе «Школа 2100» по учебникам А.А.Вахрушева
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.»
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.».
К
Контрольно-измерительные материалы по курсу «Историческое краеведение» в форме рабочей тетради для учащихся 9 класса
Л
Лекарственные растения Угличского муниципального района
М
Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки «В профессию – через творчество!»
Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста
Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс»
О
Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
Образовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду
Организация исследовательской деятельности учащихся старшей профильной школы как средство повышения качества образования
Организация исследовательской деятельности обучающихся
Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике
Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи
П
Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки.
Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения
Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах.
Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности
Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала
Применение технологии «Портфолио» на уроках производственного обучения по профессии «Агент страховой».
Программа «Воспитание гражданина России»
Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы дети России»
Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка».
Программа по духовно – нравственному воспитанию для начальной школы «7 Я»
Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро»
Программа элективного учебного предмета по физике «Законы постоянного тока». (Углубление и расширение базового курса 10 класса)
Проектирование урока химии с использованием ИКТ
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
Р
Рабочая программа по курсу «Истоки» (дополнительная образовательная программа для начальной школы)
Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики
Развитие ключевых компетентностей учащихся
Р (продолжение)
Развитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир»
Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков.
Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданий
Развитие творческих способностей учащихся
Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста
Развитие умений письма у учащихся четвертых классов школ с углубленным изучением английского языка.
Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий
Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста
С
Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей
Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах
Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения
Система работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ
Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст»
Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведения
Система работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьниками
Создание единой информационно-образовательной среды школы
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
Справочник
Т
Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников
Теория вероятностей в школьном курсе математики
Технология подготовки и проведения лингвистических интеллектуально-познавательных игр для обучающихся 6 – 9 классов
Технология проектирования современного урока в развивающем обучении
Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот
У
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Ф
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты»)
Формирование мотивационной готовности к школьному обучению посредством проектной деятельности
Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100»
Э
Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности
Категория
:
Направление работы
Навигация
Заглавная страница
Классификатор
Сообщество
Текущие события
Свежие правки
Случайная статья
Справка
Контакты
Раздел
Муниципальный район
Тип образовательного учреждения
Уровень образования
Направление работы
Тип контента
Класс
Автор
Предмет
Справочник по категориям
Поиск
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Личные инструменты
Представиться системе