Страницы с наименьшим количеством версий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе ‎(2 версии)
  2. Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении ‎(2 версии)
  3. Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией ‎(2 версии)
  4. Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку. ‎(2 версии)
  5. Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ‎(2 версии)
  6. Театрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста ‎(2 версии)
  7. Предмет ‎(2 версии)
  8. Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно» ‎(2 версии)
  9. Blin-url ‎(2 версии)
  10. Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей ‎(2 версии)
  11. Преподавание математики на основе технологии полного усвоения ‎(2 версии)
  12. Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории ‎(2 версии)
  13. Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике ‎(2 версии)
  14. Контрольно-измерительные материалы по курсу «Историческое краеведение» в форме рабочей тетради для учащихся 9 класса ‎(2 версии)
  15. Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения ‎(2 версии)
  16. Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах ‎(2 версии)
  17. Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи ‎(2 версии)
  18. Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории ‎(2 версии)
  19. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». ‎(2 версии)
  20. Возможности использования игровых технологий на уроках истории ‎(3 версии)
  21. Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах ‎(3 версии)
  22. Развитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» ‎(3 версии)
  23. Теория вероятностей в школьном курсе математики ‎(3 версии)
  24. Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе ‎(3 версии)
  25. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы дети России» ‎(3 версии)
  26. SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста ‎(3 версии)
  27. Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе ‎(3 версии)
  28. Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения ‎(3 версии)
  29. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока ‎(3 версии)
  30. Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ ‎(3 версии)
  31. Проектирование здоровьесберегающей среды школы ‎(3 версии)
  32. Классификатор ‎(3 версии)
  33. Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах ‎(3 версии)
  34. Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданий ‎(3 версии)
  35. Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности ‎(3 версии)
  36. Развитие умений письма у учащихся четвертых классов школ с углубленным изучением английского языка. ‎(3 версии)
  37. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства. ‎(3 версии)
  38. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения ‎(3 версии)
  39. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. ‎(3 версии)
  40. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку ‎(3 версии)
  41. Использование моделирования на уроках окружающего мира ‎(3 версии)
  42. Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий ‎(3 версии)
  43. Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала ‎(3 версии)
  44. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность ‎(4 версии)
  45. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания ‎(4 версии)
  46. Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы ‎(4 версии)
  47. Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности ‎(4 версии)
  48. Урок литературы в 7 классе по теме «Смысл обращения М. Ю. Лермонтова к русской истории в «Песне про купца Калашникова…» ‎(4 версии)
  49. Программа «Воспитание гражданина России» ‎(4 версии)
  50. Использование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей ‎(4 версии)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты