Страницы с наименьшим количеством версий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения ‎(2 версии)
  2. Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах ‎(2 версии)
  3. Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи ‎(2 версии)
  4. Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории ‎(2 версии)
  5. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». ‎(2 версии)
  6. Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении ‎(2 версии)
  7. Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе ‎(2 версии)
  8. Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией ‎(2 версии)
  9. Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку. ‎(2 версии)
  10. Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ‎(2 версии)
  11. Театрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста ‎(2 версии)
  12. Предмет ‎(2 версии)
  13. Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно» ‎(2 версии)
  14. Blin-url ‎(2 версии)
  15. Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей ‎(2 версии)
  16. Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории ‎(2 версии)
  17. Преподавание математики на основе технологии полного усвоения ‎(2 версии)
  18. Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике ‎(2 версии)
  19. Контрольно-измерительные материалы по курсу «Историческое краеведение» в форме рабочей тетради для учащихся 9 класса ‎(2 версии)
  20. Классификатор ‎(3 версии)
  21. Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах ‎(3 версии)
  22. Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности ‎(3 версии)
  23. Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданий ‎(3 версии)
  24. Развитие умений письма у учащихся четвертых классов школ с углубленным изучением английского языка. ‎(3 версии)
  25. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства. ‎(3 версии)
  26. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения ‎(3 версии)
  27. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку ‎(3 версии)
  28. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. ‎(3 версии)
  29. Использование моделирования на уроках окружающего мира ‎(3 версии)
  30. Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий ‎(3 версии)
  31. Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала ‎(3 версии)
  32. Возможности использования игровых технологий на уроках истории ‎(3 версии)
  33. Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах ‎(3 версии)
  34. Теория вероятностей в школьном курсе математики ‎(3 версии)
  35. Развитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» ‎(3 версии)
  36. Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе ‎(3 версии)
  37. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы дети России» ‎(3 версии)
  38. Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе ‎(3 версии)
  39. SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста ‎(3 версии)
  40. Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения ‎(3 версии)
  41. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока ‎(3 версии)
  42. Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ ‎(3 версии)
  43. Проектирование здоровьесберегающей среды школы ‎(3 версии)
  44. Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. ‎(4 версии)
  45. Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классах ‎(4 версии)
  46. Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе ‎(4 версии)
  47. Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной ‎(4 версии)
  48. Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» ‎(4 версии)
  49. Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» ‎(4 версии)
  50. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(4 версии)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты