Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 51.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс» ‎(10 категорий)
  2. Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности ‎(10 категорий)
  3. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока ‎(10 категорий)
  4. Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе ‎(10 категорий)
  5. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность ‎(10 категорий)
  6. Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике ‎(10 категорий)
  7. Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст» ‎(10 категорий)
  8. Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения ‎(10 категорий)
  9. Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи ‎(10 категорий)
  10. Проектирование урока химии с использованием ИКТ ‎(10 категорий)
  11. Система работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьниками ‎(10 категорий)
  12. Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» ‎(10 категорий)
  13. Опыт использования системы определения и оценивания результатов образовательной деятельности на уроках биологии ‎(10 категорий)
  14. Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. ‎(9 категорий)
  15. Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной ‎(9 категорий)
  16. Рабочая программа по курсу «Истоки» (дополнительная образовательная программа для начальной школы) ‎(9 категорий)
  17. Развитие творческих способностей учащихся ‎(9 категорий)
  18. Использование тестовых заданий для оценки результатов освоения темы «Управление и алгоритмы». ‎(9 категорий)
  19. Содержательно-методическая линия «Задачи с параметрами» в курсе математики профильной школы ‎(9 категорий)
  20. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения ‎(9 категорий)
  21. Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты») ‎(9 категорий)
  22. Система работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ ‎(9 категорий)
  23. Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе ‎(9 категорий)
  24. Лекарственные растения Угличского муниципального района ‎(9 категорий)
  25. Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классах ‎(9 категорий)
  26. Организация исследовательской деятельности учащихся старшей профильной школы как средство повышения качества образования ‎(9 категорий)
  27. Формирование субъектной позиции старшеклассников средствами правового образования ‎(9 категорий)
  28. Использование моделирования на уроках окружающего мира ‎(9 категорий)
  29. Возможности использования игровых технологий на уроках истории ‎(9 категорий)
  30. Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии ‎(9 категорий)
  31. Изучение современной поэзии родного края на уроке литературы и во внеурочной работе в старших классах ‎(8 категорий)
  32. Теория вероятностей в школьном курсе математики ‎(8 категорий)
  33. Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах ‎(8 категорий)
  34. Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах ‎(8 категорий)
  35. Использование исследовательских методов на уроке литературы в старших классах и элективном учебном предмете ‎(8 категорий)
  36. Контрольно-измерительные материалы по курсу «Историческое краеведение» в форме рабочей тетради для учащихся 9 класса ‎(8 категорий)
  37. Технология подготовки и проведения лингвистических интеллектуально-познавательных игр для обучающихся 6 – 9 классов ‎(8 категорий)
  38. Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков. ‎(8 категорий)
  39. Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах ‎(8 категорий)
  40. Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры ‎(8 категорий)
  41. Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич» ‎(8 категорий)
  42. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку ‎(8 категорий)
  43. Методика проектирования комплексной программы образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения подростков. ‎(8 категорий)
  44. Внутрипредметные связи раздела «Электродинамика» с другими разделами курса Физики 10-11 классов общеобразовательной школы ‎(8 категорий)
  45. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» ‎(8 категорий)
  46. Использование на уроке русского языка в начальной школе приемов самоконтроля и самооценки ‎(8 категорий)
  47. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства. ‎(8 категорий)
  48. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – РТВ ‎(7 категорий)
  49. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем» ‎(7 категорий)
  50. Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне ‎(7 категорий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты