Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Справочник ‎(114 категорий)
  2. Воспитание гражданской идентичности сельских школьников ‎(18 категорий)
  3. Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников. ‎(17 категорий)
  4. Программа «Воспитание гражданина России» ‎(17 категорий)
  5. Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей ‎(17 категорий)
  6. Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения ‎(17 категорий)
  7. Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе ‎(15 категорий)
  8. Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности ‎(14 категорий)
  9. Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки. ‎(14 категорий)
  10. Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы ‎(14 категорий)
  11. Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы ‎(13 категорий)
  12. Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»). ‎(13 категорий)
  13. Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии ‎(13 категорий)
  14. Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры ‎(13 категорий)
  15. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания ‎(13 категорий)
  16. Развитие ключевых компетентностей учащихся ‎(13 категорий)
  17. Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории ‎(13 категорий)
  18. Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся ‎(13 категорий)
  19. Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности ‎(13 категорий)
  20. Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности ‎(13 категорий)
  21. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. ‎(13 категорий)
  22. Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников. ‎(13 категорий)
  23. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии ‎(12 категорий)
  24. Модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников. ‎(12 категорий)
  25. Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении ‎(12 категорий)
  26. Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно» ‎(12 категорий)
  27. Организация исследовательской деятельности обучающихся ‎(12 категорий)
  28. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий ‎(12 категорий)
  29. Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». ‎(12 категорий)
  30. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». ‎(12 категорий)
  31. Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. ‎(11 категорий)
  32. Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе ‎(11 категорий)
  33. Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении ‎(11 категорий)
  34. Создание модели школы полного дня как фактора формирования гражданской позиции сельского школьника ‎(11 категорий)
  35. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(11 категорий)
  36. Интерактивные формы работы на уроках английского языка в начальной школе (игровые технологии). ‎(11 категорий)
  37. Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева) ‎(11 категорий)
  38. Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку ‎(11 категорий)
  39. Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения ‎(11 категорий)
  40. Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии ‎(10 категорий)
  41. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке открытия нового знания в курсе преподавания математики. ‎(10 категорий)
  42. Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения) ‎(10 категорий)
  43. Программа по духовно – нравственному воспитанию для начальной школы «7 Я» ‎(10 категорий)
  44. Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала ‎(10 категорий)
  45. Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии ‎(10 категорий)
  46. Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности ‎(10 категорий)
  47. Изучение темы «Геометрические неравенства» в курсе планиметрии средней школы как составляющая исследовательского обучения ‎(10 категорий)
  48. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы ‎(10 категорий)
  49. Развитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» ‎(10 категорий)
  50. Технология проектирования современного урока в развивающем обучении ‎(10 категорий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты