Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Справочник ‎(114 категорий)
  2. Воспитание гражданской идентичности сельских школьников ‎(18 категорий)
  3. Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей ‎(17 категорий)
  4. Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения ‎(17 категорий)
  5. Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников. ‎(17 категорий)
  6. Программа «Воспитание гражданина России» ‎(17 категорий)
  7. Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе ‎(15 категорий)
  8. Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы ‎(14 категорий)
  9. Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности ‎(14 категорий)
  10. Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки. ‎(14 категорий)
  11. Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности ‎(13 категорий)
  12. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. ‎(13 категорий)
  13. Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников. ‎(13 категорий)
  14. Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии ‎(13 категорий)
  15. Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы ‎(13 категорий)
  16. Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»). ‎(13 категорий)
  17. Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры ‎(13 категорий)
  18. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания ‎(13 категорий)
  19. Развитие ключевых компетентностей учащихся ‎(13 категорий)
  20. Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории ‎(13 категорий)
  21. Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся ‎(13 категорий)
  22. Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности ‎(13 категорий)
  23. Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». ‎(12 категорий)
  24. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». ‎(12 категорий)
  25. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии ‎(12 категорий)
  26. Модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников. ‎(12 категорий)
  27. Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении ‎(12 категорий)
  28. Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно» ‎(12 категорий)
  29. Организация исследовательской деятельности обучающихся ‎(12 категорий)
  30. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий ‎(12 категорий)
  31. Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения ‎(11 категорий)
  32. Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. ‎(11 категорий)
  33. Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе ‎(11 категорий)
  34. Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении ‎(11 категорий)
  35. Создание модели школы полного дня как фактора формирования гражданской позиции сельского школьника ‎(11 категорий)
  36. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(11 категорий)
  37. Интерактивные формы работы на уроках английского языка в начальной школе (игровые технологии). ‎(11 категорий)
  38. Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева) ‎(11 категорий)
  39. Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку ‎(11 категорий)
  40. Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения ‎(10 категорий)
  41. Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи ‎(10 категорий)
  42. Проектирование урока химии с использованием ИКТ ‎(10 категорий)
  43. Система работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьниками ‎(10 категорий)
  44. Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» ‎(10 категорий)
  45. Опыт использования системы определения и оценивания результатов образовательной деятельности на уроках биологии ‎(10 категорий)
  46. Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии ‎(10 категорий)
  47. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке открытия нового знания в курсе преподавания математики. ‎(10 категорий)
  48. Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения) ‎(10 категорий)
  49. Программа по духовно – нравственному воспитанию для начальной школы «7 Я» ‎(10 категорий)
  50. Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала ‎(10 категорий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты