Категория:Методические рекомендации
Просмотры
Категория
Обсуждение
Просмотр
История
Материал из BANK
Версия от 06:39, 7 мая 2010;
213.187.104.238
(
Обсуждение
)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:
навигация
,
поиск
Страницы в категории «Методические рекомендации»
Показано 49 страниц этой категории из 49.
В
Влияние занятий спортивными играми на развитие психических и личностных качеств обучающихся
Возможности использования игровых технологий на уроках истории
Воспитание любви к природе как одно из средств экологического образования
З
Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения
И
Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников
Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе
Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку
Использование интерактивной доски на уроках физики
Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении алгебры и начал анализа
Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе
Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории
Использование читательского уголка для формирования умений чтения в начальной школе
К
Комплексный подход в коррекции психоэмоционального состояния ребёнка с применением метода БОС
Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
М
Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
М (продолжение)
Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной
Н
Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории
О
Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии
Организационно-педагогические основы социальной реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома.
Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интерната
Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи
П
Преподавание математики на основе технологии полного усвоения
Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения
Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении
Р
Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии
Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры
Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения)
Развитие творческих способностей учащихся начальной школы
Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий
Р (продолжение)
Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне
С
Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах
Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда
Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст»
Создание единой информационно-образовательной среды школы
Создание модели школы полного дня как фактора формирования гражданской позиции сельского школьника
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
Справочник
Т
Театрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста
Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот
Ф
Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ
Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100»
Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии
Э
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Сообщество»
Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности
Категория
:
Тип контента
Навигация
Заглавная страница
Классификатор
Сообщество
Текущие события
Свежие правки
Случайная статья
Справка
Контакты
Раздел
Муниципальный район
Тип образовательного учреждения
Уровень образования
Направление работы
Тип контента
Класс
Автор
Предмет
Справочник по категориям
Поиск
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Личные инструменты
Представиться системе