Наиболее часто редактировавшиеся страницы

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Заглавная страница ‎(61 версия)
  2. Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры ‎(40 версий)
  3. Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения ‎(38 версий)
  4. Справочник ‎(31 версия)
  5. Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе ‎(30 версий)
  6. Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов ‎(27 версий)
  7. Программа развития Туношенской сош на 2008-2010 годы ‎(25 версий)
  8. Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич» ‎(23 версии)
  9. Исследовательская работа на уроке окружающего мира в образовательной системе «Школа 2100» по учебникам А.А.Вахрушева ‎(21 версия)
  10. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы ‎(20 версий)
  11. Лекарственные растения Угличского муниципального района ‎(20 версий)
  12. Содержательно-методическая линия «Задачи с параметрами» в курсе математики профильной школы ‎(20 версий)
  13. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – РТВ ‎(20 версий)
  14. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении алгебры и начал анализа ‎(18 версий)
  15. Консультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» ‎(18 версий)
  16. Программа коррекции синдрома профессионального выгорания педагогов «Путь к гармонии» ‎(18 версий)
  17. Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста при создании пейзажных работ, через интеграцию разных видов деятельности ‎(16 версий)
  18. Формирование положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста через организацию праздников и развлечений ‎(16 версий)
  19. Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников. ‎(15 версий)
  20. Содержание логопедической работы с учащимися начальных классов по устранению оптической дисграфии. ‎(15 версий)
  21. Опыт использования системы определения и оценивания результатов образовательной деятельности на уроках биологии ‎(15 версий)
  22. Программа курса «Информационное моделирование» для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов. ‎(15 версий)
  23. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Сообщество» ‎(14 версий)
  24. Система работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьников ‎(14 версий)
  25. Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»). ‎(13 версий)
  26. Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты») ‎(13 версий)
  27. Использование тестовых заданий для оценки результатов освоения темы «Управление и алгоритмы». ‎(13 версий)
  28. Использование исследовательских методов на уроке литературы в старших классах и элективном учебном предмете ‎(13 версий)
  29. Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей ‎(13 версий)
  30. Использование игр в автоматизации звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста ‎(13 версий)
  31. Программа работы с родителями детей старшего дошкольного возраста. Школа для родителей будущих первоклассников. ‎(12 версий)
  32. Воспитание любви к природе как одно из средств экологического образования ‎(12 версий)
  33. Проектирование урока химии с использованием ИКТ ‎(12 версий)
  34. Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников ‎(12 версий)
  35. Создание системы профессиональной ориентации школьников в условиях локальности микрорайона и ресурсного дефицита ‎(12 версий)
  36. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке открытия нового знания в курсе преподавания математики. ‎(12 версий)
  37. Применение технологии «Портфолио» на уроках производственного обучения по профессии «Агент страховой». ‎(11 версий)
  38. Формирование субъектной позиции старшеклассников средствами правового образования ‎(11 версий)
  39. Создание модели школы полного дня как фактора формирования гражданской позиции сельского школьника ‎(11 версий)
  40. Комплексный подход в коррекции психоэмоционального состояния ребёнка с применением метода БОС ‎(10 версий)
  41. Занятия археологией как средство повышения интереса у школьников к изучению предметов школьного курса ‎(10 версий)
  42. Технология подготовки и проведения лингвистических интеллектуально-познавательных игр для обучающихся 6 – 9 классов ‎(10 версий)
  43. Элементарный туризм в дошкольном образовательном учреждении как средство формирования навыков здорового образа жизни ‎(9 версий)
  44. Система работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьниками ‎(9 версий)
  45. Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения ‎(9 версий)
  46. Формирование мотивационной готовности к школьному обучению посредством проектной деятельности ‎(9 версий)
  47. Методика проектирования комплексной программы образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения подростков. ‎(9 версий)
  48. Использование читательского уголка для формирования умений чтения в начальной школе ‎(9 версий)
  49. Фитбол - планета здоровья ‎(9 версий)
  50. Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС ‎(9 версий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты