Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 1.
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Предмет (07:12, 6 мая 2010)
- Categories-url (07:47, 12 мая 2010)
- Категории (07:49, 12 мая 2010)
- Контакты (01:51, 13 мая 2010)
- Blin-url (02:39, 13 мая 2010)
- Классификатор (04:40, 14 мая 2010)
- Справочник (04:56, 2 июля 2010)
- Использование читательского уголка для формирования умений чтения в начальной школе (02:14, 17 августа 2010)
- Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения (07:45, 17 августа 2010)
- Программа коррекции синдрома профессионального выгорания педагогов «Путь к гармонии» (06:36, 19 августа 2010)
- Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов (07:45, 11 октября 2010)
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ – РТВ (01:17, 13 октября 2011)
- Программа элективного учебного предмета по физике «Законы постоянного тока». (Углубление и расширение базового курса 10 класса) (02:40, 14 октября 2011)
- Система работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьников (02:42, 14 октября 2011)
- Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. (02:43, 14 октября 2011)
- Использование тестовых заданий для оценки результатов освоения темы «Управление и алгоритмы». (02:48, 14 октября 2011)
- Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности (02:49, 14 октября 2011)
- Проектирование здоровьесберегающей среды школы (07:19, 14 октября 2011)
- Создание системы профессиональной ориентации школьников в условиях локальности микрорайона и ресурсного дефицита (03:21, 17 октября 2011)
- Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» (09:21, 1 ноября 2011)
- Региональная система мониторинга и образовательной статистики. (09:24, 1 ноября 2011)
- Формирование корпоративного имиджа ГОУ ЯО ИРО (09:25, 1 ноября 2011)
- Занятия археологией как средство повышения интереса у школьников к изучению предметов школьного курса (09:27, 1 ноября 2011)
- Применение технологии «Портфолио» на уроках производственного обучения по профессии «Агент страховой». (09:27, 1 ноября 2011)
- Система работы учителя-дефектолога по преодолению трудностей социализации и интеграции в общество воспитанников детского дома VII вида. (09:28, 1 ноября 2011)
- Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интерната (09:28, 1 ноября 2011)
- Методика проектирования комплексной программы образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения подростков. (09:30, 1 ноября 2011)
- Технология подготовки и проведения лингвистических интеллектуально-познавательных игр для обучающихся 6 – 9 классов (09:32, 1 ноября 2011)
- Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс» (08:16, 2 ноября 2011)
- Внутрипредметные связи раздела «Электродинамика» с другими разделами курса Физики 10-11 классов общеобразовательной школы (08:19, 2 ноября 2011)
- Программа работы с родителями детей старшего дошкольного возраста. Школа для родителей будущих первоклассников. (05:51, 3 ноября 2011)
- Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников. (02:53, 21 ноября 2011)
- Развитие умений письма у учащихся четвертых классов школ с углубленным изучением английского языка. (02:58, 21 ноября 2011)
- Изучение темы «Геометрические неравенства» в курсе планиметрии средней школы как составляющая исследовательского обучения (03:00, 21 ноября 2011)
- Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии (03:02, 21 ноября 2011)
- Театрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста (03:47, 21 ноября 2011)
- Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе (04:35, 21 ноября 2011)
- Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» (05:08, 21 ноября 2011)
- Развитие навыков исследовательского поведения младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» (05:31, 21 ноября 2011)
- Система работы с фразеологизмами как средство развития мыслительной деятельности при изучении русского языка младшими школьниками (05:33, 21 ноября 2011)
- Организация творческой работы с текстовой задачей как средство формирования умений младших школьников решать задачи (06:04, 21 ноября 2011)
- Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах (06:04, 24 ноября 2011)
- Особенности рабочей тетради по биологии для учащихся 6-х специальных коррекционных классов VII вида (06:54, 24 ноября 2011)
- Система интегрированных уроков по авторской программе по литературе Г.С. Меркина в старших классах (07:54, 24 ноября 2011)
- Применение проблемно-диалогического метода обучения на уроках окружающего мира с использованием краеведческого материала (08:20, 24 ноября 2011)
- Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем» (02:18, 25 ноября 2011)
- Применение деятельностного подхода на уроках исторического краеведения (02:38, 30 ноября 2011)
- Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории (03:02, 30 ноября 2011)
- Возможности использования игровых технологий на уроках истории (04:02, 30 ноября 2011)
- Организация исследовательской деятельности учащихся старшей профильной школы как средство повышения качества образования (08:36, 30 ноября 2011)
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)