Категория:6 класс
Просмотры
Категория
Обсуждение
Просмотр
История
Материал из BANK
Версия от 10:26, 18 августа 2010;
Rmc2010
(
Обсуждение
|
вклад
)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к:
навигация
,
поиск
Страницы в категории «6 класс»
Показано 46 страниц этой категории из 46.
«
Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
В
Возможности использования игровых технологий на уроках истории
Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
Воспитание гражданской идентичности сельских школьников
И
Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников
Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно»
Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников.
Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)
Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах
Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии
Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»).
Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории
Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.».
К
Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
М
Материалы краеведения на уроках русского языка в 6-ом классе в системе работы по формированию коммуникативной компетентности
Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной
Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс»
О
Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
Организация исследовательской деятельности обучающихся
Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии
Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе
Особенности рабочей тетради по биологии для учащихся 6-х специальных коррекционных классов VII вида
П
Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии
Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки.
Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности
Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией
П (продолжение)
Программа «Воспитание гражданина России»
Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка».
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
Р
Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания
Развитие ключевых компетентностей учащихся
Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков.
Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
С
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
У
Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Ф
Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС
Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии
Категория
:
Класс
Навигация
Заглавная страница
Классификатор
Сообщество
Текущие события
Свежие правки
Случайная статья
Справка
Контакты
Раздел
Муниципальный район
Тип образовательного учреждения
Уровень образования
Направление работы
Тип контента
Класс
Автор
Предмет
Справочник по категориям
Поиск
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Личные инструменты
Представиться системе