Статьи по дате последнего редактирования

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 101.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне ‎(05:43, 10 октября 2012)
  2. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства. ‎(05:03, 11 октября 2012)
  3. Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах ‎(05:33, 11 октября 2012)
  4. Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро» ‎(01:57, 12 октября 2012)
  5. Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей ‎(07:04, 16 октября 2012)
  6. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку ‎(04:38, 17 октября 2012)
  7. Заглавная страница ‎(06:23, 16 ноября 2012)
  8. Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» ‎(05:07, 30 января 2013)
  9. Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда ‎(08:03, 30 января 2013)
  10. Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии ‎(08:32, 30 января 2013)
  11. Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева) ‎(08:41, 31 января 2013)
  12. Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности ‎(09:12, 31 января 2013)
  13. Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры ‎(04:11, 1 февраля 2013)
  14. Комплексное сопровождение семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц ‎(08:19, 4 февраля 2013)
  15. Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. ‎(09:07, 4 марта 2013)
  16. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(09:09, 4 марта 2013)
  17. Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения ‎(09:09, 4 марта 2013)
  18. Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС ‎(09:16, 4 марта 2013)
  19. Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку ‎(10:24, 4 марта 2013)
  20. Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий ‎(03:04, 5 марта 2013)
  21. Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории ‎(03:20, 5 марта 2013)
  22. Преподавание математики на основе технологии полного усвоения ‎(03:41, 5 марта 2013)
  23. Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ ‎(04:00, 5 марта 2013)
  24. Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией ‎(04:17, 5 марта 2013)
  25. Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной ‎(05:50, 5 марта 2013)
  26. Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты») ‎(03:39, 4 апреля 2013)
  27. Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности ‎(08:32, 21 августа 2013)
  28. Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах ‎(09:06, 21 августа 2013)
  29. Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. ‎(09:08, 21 августа 2013)
  30. Развитие творческих способностей учащихся ‎(03:39, 22 августа 2013)
  31. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока ‎(04:28, 22 августа 2013)
  32. Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки. ‎(04:48, 22 августа 2013)
  33. Формирование субъектной позиции старшеклассников средствами правового образования ‎(04:54, 22 августа 2013)
  34. Технология проектирования современного урока в развивающем обучении ‎(05:48, 22 августа 2013)
  35. Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе ‎(06:53, 22 августа 2013)
  36. Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности ‎(06:53, 22 августа 2013)
  37. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий ‎(07:52, 22 августа 2013)
  38. Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе ‎(04:11, 23 августа 2013)
  39. Развитие ключевых компетентностей учащихся ‎(04:47, 23 августа 2013)
  40. Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии ‎(05:08, 23 августа 2013)
  41. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» ‎(06:58, 23 августа 2013)
  42. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения ‎(06:59, 23 августа 2013)
  43. Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». ‎(04:10, 27 августа 2013)
  44. Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности ‎(04:14, 27 августа 2013)
  45. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». ‎(04:50, 27 августа 2013)
  46. Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку. ‎(05:00, 27 августа 2013)
  47. Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности ‎(05:26, 30 августа 2013)
  48. Образовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду ‎(07:45, 30 августа 2013)
  49. SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста ‎(08:18, 2 сентября 2013)
  50. Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников ‎(08:22, 2 сентября 2013)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты