Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 101.
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне (05:43, 10 октября 2012)
- Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства. (05:03, 11 октября 2012)
- Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах (05:33, 11 октября 2012)
- Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро» (01:57, 12 октября 2012)
- Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей (07:04, 16 октября 2012)
- Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку (04:38, 17 октября 2012)
- Заглавная страница (06:23, 16 ноября 2012)
- Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» (05:07, 30 января 2013)
- Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда (08:03, 30 января 2013)
- Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии (08:32, 30 января 2013)
- Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева) (08:41, 31 января 2013)
- Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности (09:12, 31 января 2013)
- Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры (04:11, 1 февраля 2013)
- Комплексное сопровождение семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц (08:19, 4 февраля 2013)
- Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе. (09:07, 4 марта 2013)
- Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии (09:09, 4 марта 2013)
- Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения (09:09, 4 марта 2013)
- Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС (09:16, 4 марта 2013)
- Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку (10:24, 4 марта 2013)
- Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий (03:04, 5 марта 2013)
- Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории (03:20, 5 марта 2013)
- Преподавание математики на основе технологии полного усвоения (03:41, 5 марта 2013)
- Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ (04:00, 5 марта 2013)
- Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией (04:17, 5 марта 2013)
- Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной (05:50, 5 марта 2013)
- Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты») (03:39, 4 апреля 2013)
- Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности (08:32, 21 августа 2013)
- Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах (09:06, 21 августа 2013)
- Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. (09:08, 21 августа 2013)
- Развитие творческих способностей учащихся (03:39, 22 августа 2013)
- Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока (04:28, 22 августа 2013)
- Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки. (04:48, 22 августа 2013)
- Формирование субъектной позиции старшеклассников средствами правового образования (04:54, 22 августа 2013)
- Технология проектирования современного урока в развивающем обучении (05:48, 22 августа 2013)
- Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе (06:53, 22 августа 2013)
- Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности (06:53, 22 августа 2013)
- Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий (07:52, 22 августа 2013)
- Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе (04:11, 23 августа 2013)
- Развитие ключевых компетентностей учащихся (04:47, 23 августа 2013)
- Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии (05:08, 23 августа 2013)
- Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» (06:58, 23 августа 2013)
- Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения (06:59, 23 августа 2013)
- Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». (04:10, 27 августа 2013)
- Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности (04:14, 27 августа 2013)
- Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.». (04:50, 27 августа 2013)
- Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку. (05:00, 27 августа 2013)
- Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности (05:26, 30 августа 2013)
- Образовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду (07:45, 30 августа 2013)
- SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста (08:18, 2 сентября 2013)
- Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников (08:22, 2 сентября 2013)
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)