Категория:8 класс
Просмотры
Категория
Обсуждение
Просмотр
История
Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к:
навигация
,
поиск
Rmc2010
(
Обсуждение
|
вклад
)
(Новая страница: «
Категория:Класс
»)
Текущая версия на 05:33, 23 июня 2010
Страницы в категории «8 класс»
Показано 44 страницы этой категории из 44.
«
Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
В
Влияние занятий спортивными играми на развитие психических и личностных качеств обучающихся
Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
Воспитание гражданской идентичности сельских школьников
Д
Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии»
И
Изучение темы «Геометрические неравенства» в курсе планиметрии средней школы как составляющая исследовательского обучения
Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно»
Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников.
Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)
Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии
Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»).
Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
И (продолжение)
Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.».
К
Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
М
Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс»
О
Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
Опыт использования системы определения и оценивания результатов образовательной деятельности на уроках биологии
Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии
Организация исследовательской деятельности обучающихся
Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике
Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии
Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе
П
Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии
П (продолжение)
Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки.
Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности
Программа «Воспитание гражданина России»
Проектирование урока химии с использованием ИКТ
Р
Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания
Развитие ключевых компетентностей учащихся
Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
С
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
У
Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Ф
Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ
Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы» (на примере технологии «Дебаты»)
Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
Категория
:
Класс
Навигация
Заглавная страница
Классификатор
Сообщество
Текущие события
Свежие правки
Случайная статья
Справка
Контакты
Раздел
Муниципальный район
Тип образовательного учреждения
Уровень образования
Направление работы
Тип контента
Класс
Автор
Предмет
Справочник по категориям
Поиск
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Личные инструменты
Представиться системе