Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 51.
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии (4 версии)
- Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении физике (4 версии)
- Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». (4 версии)
- Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. (4 версии)
- Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классах (4 версии)
- Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной (4 версии)
- Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе (4 версии)
- Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» (4 версии)
- Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии (4 версии)
- Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» (4 версии)
- Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности (4 версии)
- Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» (4 версии)
- Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии (4 версии)
- Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность (4 версии)
- Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания (4 версии)
- Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы (4 версии)
- Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне (5 версий)
- Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс» (5 версий)
- Авторские программы предпрофильного обучения художественно-эстетического направления (5 версий)
- Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста (5 версий)
- Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе (5 версий)
- Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки «В профессию – через творчество!» (5 версий)
- Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся (5 версий)
- Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование». (5 версий)
- Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. (5 версий)
- Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем» (5 версий)
- Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» (5 версий)
- Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии (5 версий)
- Технология проектирования современного урока в развивающем обучении (5 версий)
- Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культуры (5 версий)
- Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики (5 версий)
- Организационно-педагогические основы социальной реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома. (5 версий)
- Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения) (5 версий)
- Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро» (5 версий)
- Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст» (5 версий)
- Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников (5 версий)
- Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интерната (5 версий)
- Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности (5 версий)
- Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении (5 версий)
- Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку (5 версий)
- Обогащение словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) эмоционально окрашенной лексикой (6 версий)
- Использование тестовых сред с целью мониторинга учебных достижений школьников по биологии (6 версий)
- Организация исследовательской деятельности обучающихся (6 версий)
- Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков. (6 версий)
- Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения (6 версий)
- Контакты (6 версий)
- Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева) (6 версий)
- Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах (6 версий)
- Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной (6 версий)
- Система работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ (6 версий)
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)