Страницы с наименьшим количеством версий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 51.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы ‎(4 версии)
  2. Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии ‎(4 версии)
  3. Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». ‎(4 версии)
  4. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении физике ‎(4 версии)
  5. Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. ‎(4 версии)
  6. Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классах ‎(4 версии)
  7. Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной ‎(4 версии)
  8. Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе ‎(4 версии)
  9. Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» ‎(4 версии)
  10. Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» ‎(4 версии)
  11. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(4 версии)
  12. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» ‎(4 версии)
  13. Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности ‎(4 версии)
  14. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии ‎(4 версии)
  15. Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную деятельность ‎(4 версии)
  16. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания ‎(4 версии)
  17. Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности ‎(5 версий)
  18. Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интерната ‎(5 версий)
  19. Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении ‎(5 версий)
  20. Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку ‎(5 версий)
  21. Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне ‎(5 версий)
  22. Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс» ‎(5 версий)
  23. Авторские программы предпрофильного обучения художественно-эстетического направления ‎(5 версий)
  24. Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста ‎(5 версий)
  25. Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе ‎(5 версий)
  26. Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки «В профессию – через творчество!» ‎(5 версий)
  27. Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся ‎(5 версий)
  28. Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование». ‎(5 версий)
  29. Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. ‎(5 версий)
  30. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем» ‎(5 версий)
  31. Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» ‎(5 версий)
  32. Технология проектирования современного урока в развивающем обучении ‎(5 версий)
  33. Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии ‎(5 версий)
  34. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культуры ‎(5 версий)
  35. Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики ‎(5 версий)
  36. Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения) ‎(5 версий)
  37. Организационно-педагогические основы социальной реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома. ‎(5 версий)
  38. Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро» ‎(5 версий)
  39. Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст» ‎(5 версий)
  40. Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников ‎(5 версий)
  41. Развитие творческих способностей учащихся ‎(6 версий)
  42. Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот ‎(6 версий)
  43. Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста ‎(6 версий)
  44. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий ‎(6 версий)
  45. Использование тестовых сред с целью мониторинга учебных достижений школьников по биологии ‎(6 версий)
  46. Обогащение словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) эмоционально окрашенной лексикой ‎(6 версий)
  47. Организация исследовательской деятельности обучающихся ‎(6 версий)
  48. Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков. ‎(6 версий)
  49. Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения ‎(6 версий)
  50. Контакты ‎(6 версий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты