Страницы с наименьшим количеством версий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 51.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Использование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей ‎(4 версии)
  2. Система работы учителя-дефектолога по преодолению трудностей социализации и интеграции в общество воспитанников детского дома VII вида. ‎(4 версии)
  3. Образовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду ‎(4 версии)
  4. Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы ‎(4 версии)
  5. Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии ‎(4 версии)
  6. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении физике ‎(4 версии)
  7. Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка». ‎(4 версии)
  8. Технология организации малых форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками и младшими школьниками. ‎(4 версии)
  9. Использование моделирования в процессе обучения решению задач в начальных классах ‎(4 версии)
  10. Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе ‎(4 версии)
  11. Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной ‎(4 версии)
  12. Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» ‎(4 версии)
  13. Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии» ‎(4 версии)
  14. Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии ‎(4 версии)
  15. Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.» ‎(4 версии)
  16. Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности ‎(4 версии)
  17. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культуры ‎(5 версий)
  18. Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики ‎(5 версий)
  19. Организационно-педагогические основы социальной реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома. ‎(5 версий)
  20. Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения) ‎(5 версий)
  21. Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро» ‎(5 версий)
  22. Система работы по формированию текстовых умений на основе темы «Текст» ‎(5 версий)
  23. Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников ‎(5 версий)
  24. Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности ‎(5 версий)
  25. Организация внеурочной проектной деятельности в условиях школы-интерната ‎(5 версий)
  26. Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку ‎(5 версий)
  27. Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении ‎(5 версий)
  28. Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне ‎(5 версий)
  29. Муниципальный проект «Внедрение ИКТ В учебный процесс» ‎(5 версий)
  30. Авторские программы предпрофильного обучения художественно-эстетического направления ‎(5 версий)
  31. Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста ‎(5 версий)
  32. Использование ИКТ на уроках астрофизики в 11 классе ‎(5 версий)
  33. Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки «В профессию – через творчество!» ‎(5 версий)
  34. Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся ‎(5 версий)
  35. Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование». ‎(5 версий)
  36. Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах. ‎(5 версий)
  37. Программа курса по выбору для учащихся 9 классов в рамках предпрофильной подготовки «Дубль первый! Снимаем» ‎(5 версий)
  38. Формирование у младших школьников умения понимать текст, средствами технологий Образовательной системы «Школа 2100» ‎(5 версий)
  39. Технология проектирования современного урока в развивающем обучении ‎(5 версий)
  40. Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии ‎(5 версий)
  41. Внутрипредметные связи раздела «Электродинамика» с другими разделами курса Физики 10-11 классов общеобразовательной школы ‎(6 версий)
  42. Программа по духовно – нравственному воспитанию для начальной школы «7 Я» ‎(6 версий)
  43. Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии ‎(6 версий)
  44. Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми по химии ‎(6 версий)
  45. Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда ‎(6 версий)
  46. Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии ‎(6 версий)
  47. Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности ‎(6 версий)
  48. Изучение современной поэзии родного края на уроке литературы и во внеурочной работе в старших классах ‎(6 версий)
  49. Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот ‎(6 версий)
  50. Развитие творческих способностей учащихся ‎(6 версий)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты