Страницы, включённые в большое количество категорий

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 30 результатов, начиная с № 151.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении алгебры и начал анализа ‎(6 категорий)
  2. Методическое сопровождение процесса мониторинга качества образовательных услуг ГОУ ЯО «Институт развития образования» ‎(6 категорий)
  3. Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей ‎(6 категорий)
  4. Комплексный подход в коррекции психоэмоционального состояния ребёнка с применением метода БОС ‎(6 категорий)
  5. Консультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» ‎(6 категорий)
  6. Использование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей ‎(5 категорий)
  7. Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ‎(5 категорий)
  8. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста путём приобщения к истокам православной культуры ‎(5 категорий)
  9. Создание системы профессиональной ориентации школьников в условиях локальности микрорайона и ресурсного дефицита ‎(5 категорий)
  10. SANDPLAY как метод развития интегративных качеств детей дошкольного возраста ‎(5 категорий)
  11. Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда ‎(5 категорий)
  12. Программа развития Туношенской сош на 2008-2010 годы ‎(5 категорий)
  13. Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии ‎(5 категорий)
  14. Авторские программы предпрофильного обучения художественно-эстетического направления ‎(5 категорий)
  15. Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы дети России» ‎(5 категорий)
  16. Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности ‎(5 категорий)
  17. Обогащение словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) эмоционально окрашенной лексикой ‎(5 категорий)
  18. Проектирование здоровьесберегающей среды школы ‎(5 категорий)
  19. Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданий ‎(5 категорий)
  20. Образовательное со-бытие как форма организации совместной деятельности детей и взрослых в детском саду ‎(5 категорий)
  21. Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста ‎(5 категорий)
  22. Театрализованная деятельность как средство коррекции общего недоразвития речи детей дошкольного возраста ‎(5 категорий)
  23. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Сообщество» ‎(5 категорий)
  24. Программа по формированию здорового образа жизни «Сохраним здоровье детей» ‎(5 категорий)
  25. Основные направления деятельности образовательного учреждения по организации профилактики девиантного поведения ‎(5 категорий)
  26. Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста ‎(4 категории)
  27. Система работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьников ‎(4 категории)
  28. Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведения ‎(4 категории)
  29. Театр маленького актера как возможность самовыражения и самореализации дошкольников ‎(4 категории)
  30. Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики ‎(4 категории)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты