Статьи по дате последнего редактирования

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 40 результатов, начиная с № 151.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. От архива до компьютера. Методическая разработка курса по выбору для предпрофильной подготовки обучающихся. ‎(08:24, 2 сентября 2013)
  2. Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников. ‎(08:26, 2 сентября 2013)
  3. Использование комплексного метода с элементами здоровьесберегающих технологий в коррекции сложных речевых нарушений у детей ‎(03:35, 3 сентября 2013)
  4. Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей ‎(03:38, 3 сентября 2013)
  5. Ритмическая гимнастика как средство развития координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста ‎(04:30, 3 сентября 2013)
  6. Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики ‎(05:27, 3 сентября 2013)
  7. Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста ‎(05:31, 3 сентября 2013)
  8. Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведения ‎(05:33, 3 сентября 2013)
  9. Развитие речевой креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством творческих заданий ‎(08:17, 3 сентября 2013)
  10. Музейная педагогика в системе воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ‎(08:13, 4 сентября 2013)
  11. Элементарный туризм в дошкольном образовательном учреждении как средство формирования навыков здорового образа жизни ‎(04:51, 5 сентября 2013)
  12. Модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников. ‎(03:57, 4 апреля 2014)
  13. Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот ‎(02:26, 9 апреля 2014)
  14. Воспитание гражданской идентичности сельских школьников ‎(03:52, 9 апреля 2014)
  15. Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной ‎(03:53, 9 апреля 2014)
  16. Использование образовательных ресурсов сельского социума при обучении биологии и химии ‎(03:56, 9 апреля 2014)
  17. Организация исследовательской деятельности обучающихся ‎(03:59, 9 апреля 2014)
  18. Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся ‎(04:06, 9 апреля 2014)
  19. Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе ‎(04:08, 9 апреля 2014)
  20. Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении алгебры и начал анализа ‎(04:10, 9 апреля 2014)
  21. Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование». ‎(04:12, 9 апреля 2014)
  22. Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич» ‎(04:14, 9 апреля 2014)
  23. Лекарственные растения Угличского муниципального района ‎(04:15, 9 апреля 2014)
  24. Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры ‎(04:16, 9 апреля 2014)
  25. Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии ‎(04:18, 9 апреля 2014)
  26. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания ‎(04:20, 9 апреля 2014)
  27. Создание единой информационно-образовательной среды школы ‎(04:21, 9 апреля 2014)
  28. Использование на уроке русского языка в начальной школе приемов самоконтроля и самооценки ‎(04:23, 9 апреля 2014)
  29. Исследовательская работа на уроке окружающего мира в образовательной системе «Школа 2100» по учебникам А.А.Вахрушева ‎(04:23, 9 апреля 2014)
  30. Развитие творческих способностей учащихся начальной школы ‎(04:24, 9 апреля 2014)
  31. Изучение современной поэзии родного края на уроке литературы и во внеурочной работе в старших классах ‎(04:25, 9 апреля 2014)
  32. Использование исследовательских методов на уроке литературы в старших классах и элективном учебном предмете ‎(04:26, 9 апреля 2014)
  33. Программа курса «Информационное моделирование» для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов. ‎(04:26, 9 апреля 2014)
  34. Содержание логопедической работы с учащимися начальных классов по устранению оптической дисграфии. ‎(04:27, 9 апреля 2014)
  35. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке открытия нового знания в курсе преподавания математики. ‎(04:28, 9 апреля 2014)
  36. Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе ‎(04:30, 9 апреля 2014)
  37. Материалы краеведения на уроках русского языка в 6-ом классе в системе работы по формированию коммуникативной компетентности ‎(04:31, 9 апреля 2014)
  38. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии ‎(04:32, 9 апреля 2014)
  39. Содержательно-методическая линия «Задачи с параметрами» в курсе математики профильной школы ‎(04:33, 9 апреля 2014)
  40. Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении ‎(04:23, 11 апреля 2014)

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты