Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 101.
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- Трофимова → Система работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ
- Львова → Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
- 8ешге → Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения)
- Бардыкина → Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
- Апаа → Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
- Виноградова → Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике
- Ккп → Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне
- Фомичева → Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
- Fgfh → Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
- Jgfhfg → Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро»
- Яковлева → Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
- Fghv → Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку
- Лопатина → Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии»
- Nvhg → Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда
- Мерзлякова → Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
- Оаран → Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии
- Петя → Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики
- Mnbjh → Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)
- Mbnv → Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности
- Сок → Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста
- Лаоап → Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
- Jghgn → Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах
- Сюртукова → Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведения
- Лплад → Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
- Тарасова → Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование».
- Hfbvv → Комплексное сопровождение семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
- Ughf → Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС
- Fgh → Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения
- Mvnv → Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии
- Igjf → Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
- Лпьп → Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
- Опиа → Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
- Ugmf → Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий
- Unfj → Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории
- Jdbdj → Преподавание математики на основе технологии полного усвоения
- Kfnvh → Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ
- Nvjf → Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией
- Jfhg → Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной.
- Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной. → Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
- Виног → «Зеркала памяти». Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
- Жаркова → Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
- Иванч → Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах.
- Ььь → Развитие творческих способностей учащихся
- Лебед → Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
- Лузина → Технология проектирования современного урока в развивающем обучении
- Никитина → Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
- Никулина → Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
- Орлова → Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе
- Ттт → Развитие ключевых компетентностей учащихся
- Ююю → Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения
Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)