Список перенаправлений

Материал из BANK
Перейти к: навигация, поиск

Ниже показаны 50 результатов, начиная с № 101.

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. Трофимова →‎ Система работы над сочинением – рассуждением в 11 классе при подготовке к ЕГЭ
  2. Львова →‎ Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
  3. 8ешге →‎ Развитие творческих способностей младших школьников на материале исследовательской деятельности (курс краеведения)
  4. Бардыкина →‎ Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
  5. Апаа →‎ Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности
  6. Виноградова →‎ Организация исследовательской деятельности обучающихся при обучении физике
  7. Ккп →‎ Роль элективных учебных предметов в формировании профессиональных интересов обучающихся на профильном уровне
  8. Фомичева →‎ Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
  9. Fgfh →‎ Использование информационно компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
  10. Jgfhfg →‎ Программа практико-ориентированного модуля «Организация химического эксперимента с использованием лаборатории L-микро»
  11. Яковлева →‎ Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
  12. Fghv →‎ Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении немецкому языку
  13. Лопатина →‎ Деятельностный подход на уроках информатики при изучении темы «Мультимедийные технологии»
  14. Nvhg →‎ Система работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда
  15. Мерзлякова →‎ Полоролевая социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
  16. Оаран →‎ Развитие просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих стертую форму дизартрии
  17. Петя →‎ Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики
  18. Mnbjh →‎ Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)
  19. Mbnv →‎ Экологическое образование младших школьников в учебной деятельности
  20. Сок →‎ Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста
  21. Лаоап →‎ Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
  22. Jghgn →‎ Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах
  23. Сюртукова →‎ Система работы с детьми старшего дошкольного возраста, склонными к агрессивным формам поведения
  24. Лплад →‎ Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
  25. Тарасова →‎ Опыт преподавания элективного курса «Введение в web-конструирование».
  26. Hfbvv →‎ Комплексное сопровождение семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц
  27. Ughf →‎ Формирование УУД на уроках математики в свете перехода на ФГОС
  28. Fgh →‎ Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе как один из факторов повышения качества обучения
  29. Mvnv →‎ Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии
  30. Igjf →‎ Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
  31. Лпьп →‎ Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
  32. Опиа →‎ Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
  33. Ugmf →‎ Реализация коммуникативного подхода в обучении английскому языку через применение элементов ИКТ технологий
  34. Unfj →‎ Нравственно-патриотическое воспитание учащихся в деятельности учителя истории
  35. Jdbdj →‎ Преподавание математики на основе технологии полного усвоения
  36. Kfnvh →‎ Физика и медицина: интеграция наук на примере раздела «Электромагнитные явления» в 8 классе с использованием ИКТ
  37. Nvjf →‎ Применение тематического сайта на уроке истории как способ обучения школьников работе с информацией
  38. Jfhg →‎ Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной.
  39. Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной. →‎ Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
  40. Виног →‎ «Зеркала памяти». Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
  41. Жаркова →‎ Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
  42. Иванч →‎ Применение индивидуальных образовательных программ при обучении математике в предпрофильных и профильных классах.
  43. Ььь →‎ Развитие творческих способностей учащихся
  44. Лебед →‎ Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока
  45. Лузина →‎ Технология проектирования современного урока в развивающем обучении
  46. Никитина →‎ Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
  47. Никулина →‎ Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
  48. Орлова →‎ Изучение военной прозы на уроках литературы в 11 классе
  49. Ттт →‎ Развитие ключевых компетентностей учащихся
  50. Ююю →‎ Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения

Просмотреть (предыдущие 50) (следующие 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

Инструменты
Личные инструменты