Категория:5 класс
Просмотры
Категория
Обсуждение
Просмотр
История
Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к:
навигация
,
поиск
Rmc2010
(
Обсуждение
|
вклад
)
(Новая страница: «
Категория:Класс
»)
Текущая версия на 05:44, 23 июня 2010
Страницы в категории «5 класс»
Показано 43 страницы этой категории из 43.
«
Изучение исторического наследия родного города как фактор развития социально значимой деятельности школьников.
В
Возможности использования интерактивной доски в обучении литературе и русскому языку.
Возможности использования метода проектов и исследовательской деятельности в преподавании литературы
Воспитание гражданской идентичности сельских школьников
И
Интегрированный дистанционный проект «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно»
Интерактивная доска на уроках технологии как средство повышения эффективности технологической подготовки школьников.
Использование инновационных педагогических технологий в процессе изучения русского языка как путь развития детской одаренности
Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка (УМК под ред.В.П.Кузовлева)
Использование метода проектов на завершающем этапе работы над учебной темой на уроках английского языка в 5-6 классах
Использование средств и ресурсов информационно-коммуникационных технологий в обучении биологии (на примере темы «Бактерии»).
Использование технологии проектов во внеурочной работе по истории
Исследовательская деятельность как средство формирования языковой и социокультурной компетентности
Исследовательские методы в изучении на углубленном уровне раздела «Древнерусское государство в IX-середине XIII в.».
К
Краеведческий материал как средство формирования ключевых компетентностей учащихся
М
Метод проектов в процессе литературного образования учащихся средней школы
Методические рекомендации по использованию УМК по литературе авторов Г.В.Москвина, Н.Н.Пуряевой, Е.Л.Ерохиной
Модель ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
О
Обеспечение условий для реализации творческого потенциала одаренных детей посредством использования педагогических технологий
Опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся в рамках предмета биологии
Организация исследовательской деятельности обучающихся
Организация туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития интереса к изучению биологии
Организация физкультурно – оздоровительной работы в сельской малочисленной школе
П
Познавательная активность как средство формирования социальной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта на уроках биологии
Поисковая ориентация обучающихся на уроках музыки.
Применение инновационных технологий как средства формирования коммуникативной компетентности
Программа «Воспитание гражданина России»
Программа духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания для детей «Росинка».
Программа психолого-педагогической помощи «Неуспевающий ученик», для детей имеющих сложности в обучении
П (продолжение)
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства.
Р
Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания
Развитие ключевых компетентностей учащихся
Развитие познавательного интереса учащихся 5-6 классов сельской школы через проведение интегрированных уроков.
Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры
Развитие речи обучающихся на уроках литературы в 5 классе по учебно-методическому комплекту Г.В. Москвина, Н.Н. Пуряевой, Е.Л. Ерохиной
Развитие творческого и воссоздающего воображения у обучающихся на уроках литературы в средней школе
С
Создание ситуации успеха в процессе обучения русскому языку
Социально-педагогическое сопровождение развития лингвистически одарённых детей
У
Учебно-тренировочная программа по мини-футболу для детей с нарушением зрения
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Ф
Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры
Формирование навыка информационной переработки текста в рамках обучения русскому языку в основной школе
Формирование универсальных учебных действий средствами предмета технологии
Категория
:
Класс
Навигация
Заглавная страница
Классификатор
Сообщество
Текущие события
Свежие правки
Случайная статья
Справка
Контакты
Раздел
Муниципальный район
Тип образовательного учреждения
Уровень образования
Направление работы
Тип контента
Класс
Автор
Предмет
Справочник по категориям
Поиск
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Личные инструменты
Представиться системе