Naumova (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компонен…») |
Naumova (Обсуждение | вклад) (→Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока) |
||
Строка 82: | Строка 82: | ||
[[Категория: Основное общее образование]] | [[Категория: Основное общее образование]] | ||
[[Категория: Прочее направление работы]] | [[Категория: Прочее направление работы]] | ||
- | [[Категория: | + | [[Категория: Учебно-методический комплекс]] |
[[Категория: Химия]] | [[Категория: Химия]] | ||
[[Категория: 8 класс]] | [[Категория: 8 класс]] |
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
---|---|---|
Лебедева Ирина Владимировна | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназии № 8 им. Л.М. Марасиновой г. Рыбинска 152914, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Черняховского, д. 29. | Учитель химии |
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) | Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках химии как основной компоненты интерактивного урока. Электронное методическое пособие – тематический сайт «Металлы». |
2. Источник изменений | Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников школ. При этом ведущим является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором сильно ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации педагогов. Ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком информационно-коммуникационными технологиями. Особую роль в повышении качества образовательного процесса современной школы должно сыграть широкое внедрение в практику цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), направленных на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения фактологических знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания. |
3. Идея изменений | Повышение результативность образовательной деятельности через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. |
4. Концепция изменений | Учитель применяет информационные технологии на уроках химии, используя компьютерные программы и обучающие системы, представляющие собой электронные учебники, учебные пособия, тренажеры, лабораторные практикумы, системы тестирования знаний, системы на базе мультимедиа-технологий. Педагогом разработано электронное методическое пособие – тематический сайт «Металлы». |
5. Условия реализации изменений | Владение учителем современными образовательными технологиями. |
6. Результат изменений | Повышение познавательного интереса обучающихся к химии, результативности обучения. |
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте |
Учитель использует различные варианты ЭУК и ЦОР в учебном процессе в зависимости от вида учебной или внеучебной деятельности:
Внедрение ЭУК и ЦОР с их встраиванием в учебный процесс позволяет дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, основанными на использовании информационных технологий.
На страничке «Дидактика» учителя могут ознакомиться с разноуровневыми дидактическими материалами к уроку «Коррозия металлов».
|
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Данный опыт рекомендован к распространению на региональном уровне. |
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес | Яковлева Татьяна Алексеевна, главный специалист кафедры гуманитарных дисциплин ГОАУ ЯО ИРО |
7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив: