Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе

Материал из BANK
Версия от 08:43, 1 июля 2010; Rmc2010 (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Резчикова Елена Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение Физико-математический лицей г. Углича Ярославской области

152613, Ярославская область, г.Углич, ул.Северная, д.4

В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Заполнить содержанием 1 пункта
2. Источник изменений Заполнить содержанием 2 пункта
3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений Заполнить содержанием 5 пункта
6. Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание инновационного опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты