Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
|
I. Общие сведения
|
Ф.И.О. автора опыта
| Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
| Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
| Стаж работы в должности
|
Волошина Ольга Анатольевна
| Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Доверие» г.Переславля-Залесского
| Педагог-психолог
|
|
|
II.Сущностные характеристики опыта
|
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
| Заполнить содержанием 1 пункта
|
2. Источник изменений
| Заполнить содержанием 2 пункта
|
3. Идея изменений
| Заполнить содержанием 3 пункта
|
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)
| Заполнить содержанием 4 пункта
|
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)
| Заполнить содержанием 5 пункта
|
6.Результат изменений
| Заполнить содержанием 6 пункта
|
7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте
| Заполнить содержанием 7 пункта
|
III. Описание инновационного опыта учителя**
|
Заполнить содержанием
|
IY.Экспертное заключение
|
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений
| Заполнить содержанием
|
|
|
7z архив с материалами