Использование культуросообразного подхода к организации исторического образования в общеобразовательной школе
| ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
|
| I. Общие сведения
|
| Ф.И.О. автора опыта
| Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
| Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
|
| Резчикова Елена Александровна
| Муниципальное общеобразовательное учреждение Физико-математический лицей г. Углича Ярославской области
152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 4
| Учитель истории и обществознания
|
| II.Сущностные характеристики опыта
|
| 1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
| Заполнить содержанием 1 пункта
|
| 2. Источник изменений
| Заполнить содержанием 2 пункта
|
| 3. Идея изменений
| Заполнить содержанием 3 пункта
|
| 4. Концепция изменений
| Заполнить содержанием 4 пункта
|
| 5. Условия реализации изменений
| Заполнить содержанием 5 пункта
|
| 6. Результат изменений
| Заполнить содержанием 6 пункта
|
| 7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте
| Заполнить содержанием 7 пункта
|
| III. Описание инновационного опыта учителя
|
| Заполнить содержанием
|
| IY.Экспертное заключение
|
| Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений
| Заполнить содержанием
|
| Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес
| Заполнить содержанием
|
7z архив с материалами
Перечень материалов, входящих в архив:
- Указать название материала 1
- Указать название материала 2
- … – если значение + - если значение +