Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Rmc2010 (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «== Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников на II и III ступени об…»)
Следующая правка →

Версия 09:06, 18 августа 2010

Изучение лирики как составляющей литературного развития школьников на II и III ступени общего образования (программа по литературе под ред. А.Г. Кутузова)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Самойлова Галина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение Песоченская средняя общеобразовательная школа

152963 Ярославская область, Рыбинский район, п. Песочное, ул. Первомайская, д. 1а

В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) Заполнить содержанием 1 пункта
2. Источник изменений Заполнить содержанием 2 пункта
3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений Заполнить содержанием 5 пункта
6. Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание актуального опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты