Развитие творческих способностей учащихся начальной школы

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Развитие творческих способностей учащихся начальной школы == {|border="1" width="100%" |style="background:#85b…»)
Строка 12: Строка 12:
| valign="top"|Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 им.63-го Угличского пехотного полка  
| valign="top"|Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 им.63-го Угличского пехотного полка  
152613, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1а,   
152613, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1а,   
-
| valign="top"|В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
+
| valign="top"|Учитель начальных классов
|}
|}
{|border="1" width="100%"
{|border="1" width="100%"
Строка 18: Строка 18:
|-
|-
| valign="top"|1. Тема актуального педагогического опыта (АПО)
| valign="top"|1. Тема актуального педагогического опыта (АПО)
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 1 пункта
+
| valign="top"|Развитие творческих способностей учащихся начальной школы
|-
|-
| valign="top"|2. Источник изменений  
| valign="top"|2. Источник изменений  
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 2 пункта
+
| valign="top"|Не определены ведущие направления
|-
|-
| valign="top"|3. Идея изменений
| valign="top"|3. Идея изменений
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 3 пункта
+
| valign="top"|Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых школьников является прекрасной возможностью для качественного и эффективного образования в школе.<br>Урок - это жёсткие временные рамки, это - двадцать с лишним учеников, и каждому хочется попробовать ответить, проявить себя, показать, какой он «самый» замечательный, «самый» умный. Поэтому важно как можно чаще проводить внеурочные мероприятия, праздники, которые ненавязчиво, но в то же время увлекательно продолжают (или завершают) задуманное на уроках, дают возможность для самовыражения учащихся.
|-  
|-  
| valign="top"|4. Концепция изменений  
| valign="top"|4. Концепция изменений  
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 4 пункта
+
| valign="top"|Психологи отмечают, что творческий потенциал заложен и присутствует в каждом ребенке, поскольку творчество – это естественная, природная функция мозга, которая проявляется и реализуется в определенной деятельности в меру наличия специальных способностей.
 +
Осуществление личностно-ориентированного подхода через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала к наиболее способным детям в учебно-воспитательном процессе.
|-
|-
| valign="top"|5.&nbsp;Условия реализации изменений  
| valign="top"|5.&nbsp;Условия реализации изменений  
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 5 пункта
+
| valign="top"|Осуществление всем коллективом начальной школы программы «Работа с одарёнными и талантливыми детьми».
|-
|-
| valign="top"|6.&nbsp;Результат изменений
| valign="top"|6.&nbsp;Результат изменений
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 6 пункта
+
| valign="top"|Устойчивые высокие результаты общей и качественной успеваемости учащихся. Высокий познавательный интерес. Осуществляя задачу по развитию творческих способностей детей, кругозора и привитию интереса к учебе, проводим школьные туры олимпиад, по результатам которых отбираются участники муниципальных олимпиад и Всероссийских конкурсов ЭМУ и Кенгуру, муниципальных конкурсов проектно – исследовательских работ. Результативность участия детей в олимпиадах и конкурсах разного уровня, рост познавательной активности детей, стремление к самостоятельному приобретению знаний.
|-
|-
| valign="top"|7.&nbsp;Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте
| valign="top"|7.&nbsp;Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 7 пункта
+
| valign="top"|• Журнал «Начальная школа «До и После»// Проект «Моё дерево». 2008г, №7, г. Москва, Министерство образования.
 +
• Предложения к  уровню обязательной подготовки выпускников по всем предметам начальной школы» // Окружающий мир. Ярославль 2002, с.39-45.
 +
• «Развитие творческих способностей учащихся» (дни наук, уроки, олимпиады, исследовательские работы, игры, творческие работы, конкурс «Ученик года», портфолио ученика). УО, г. Углич, ИМЦ, 2007г. С.1-67
 +
• «Педагогический калейдоскоп» (№17, 2006г.), // «Моя задача – помочь войти ребенку в мир не как посетителю, а как полноправному жителю – творцу и деятелю», УО, 2007г. С 3.
 +
• Электронный сборник «Угличу 1070» // Методические разработки, ЦОР, ММЦ УО, 2007г.
 +
• «Исследовательская работа в начальной школе». УО, г. Углич, ИМЦ, 2007г., С 1-40.
|}
|}
{|border="1" width="100%"
{|border="1" width="100%"

Версия 10:41, 12 августа 2010

Развитие творческих способностей учащихся начальной школы

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Гусарова Светлана Геннадьевна Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 им.63-го Угличского пехотного полка

152613, Ярославская область, г. Углич, Ленинское шоссе, д. 1а,

Учитель начальных классов
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) Развитие творческих способностей учащихся начальной школы
2. Источник изменений Не определены ведущие направления
3. Идея изменений Раннее выявление, воспитание и обучение талантливых школьников является прекрасной возможностью для качественного и эффективного образования в школе.
Урок - это жёсткие временные рамки, это - двадцать с лишним учеников, и каждому хочется попробовать ответить, проявить себя, показать, какой он «самый» замечательный, «самый» умный. Поэтому важно как можно чаще проводить внеурочные мероприятия, праздники, которые ненавязчиво, но в то же время увлекательно продолжают (или завершают) задуманное на уроках, дают возможность для самовыражения учащихся.
4. Концепция изменений Психологи отмечают, что творческий потенциал заложен и присутствует в каждом ребенке, поскольку творчество – это естественная, природная функция мозга, которая проявляется и реализуется в определенной деятельности в меру наличия специальных способностей.

Осуществление личностно-ориентированного подхода через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала к наиболее способным детям в учебно-воспитательном процессе.

5. Условия реализации изменений Осуществление всем коллективом начальной школы программы «Работа с одарёнными и талантливыми детьми».
6. Результат изменений Устойчивые высокие результаты общей и качественной успеваемости учащихся. Высокий познавательный интерес. Осуществляя задачу по развитию творческих способностей детей, кругозора и привитию интереса к учебе, проводим школьные туры олимпиад, по результатам которых отбираются участники муниципальных олимпиад и Всероссийских конкурсов ЭМУ и Кенгуру, муниципальных конкурсов проектно – исследовательских работ. Результативность участия детей в олимпиадах и конкурсах разного уровня, рост познавательной активности детей, стремление к самостоятельному приобретению знаний.
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте • Журнал «Начальная школа «До и После»// Проект «Моё дерево». 2008г, №7, г. Москва, Министерство образования.

• Предложения к уровню обязательной подготовки выпускников по всем предметам начальной школы» // Окружающий мир. Ярославль 2002, с.39-45. • «Развитие творческих способностей учащихся» (дни наук, уроки, олимпиады, исследовательские работы, игры, творческие работы, конкурс «Ученик года», портфолио ученика). УО, г. Углич, ИМЦ, 2007г. С.1-67 • «Педагогический калейдоскоп» (№17, 2006г.), // «Моя задача – помочь войти ребенку в мир не как посетителю, а как полноправному жителю – творцу и деятелю», УО, 2007г. С 3. • Электронный сборник «Угличу 1070» // Методические разработки, ЦОР, ММЦ УО, 2007г. • «Исследовательская работа в начальной школе». УО, г. Углич, ИМЦ, 2007г., С 1-40.

III. Описание актуального опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты