Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Rmc2010 (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «== Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич» == {|border="1" width="100%" |style="ba…»)
Следующая правка →

Версия 05:59, 12 августа 2010

Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Рыбакова Ирина Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

152620, Ярославская область, г. Углич, Студенческий городок, д. 2

Учитель географии
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»
2. Источник изменений Активная экологическая позиция формируется у школьников, если они сами участвуют в общественно -полезной деятельности, исследовательской работе на местности, выявляют источники загрязнения и т. д. Такая работа помогает понять многогранность взаимодействия человека с окружающей природой в городе, антропогенного воздействия на нее.
3. Идея изменений Идея создания проекта: всколыхнуть чувство патриотизма, послужить вдохновляющим примером для угличан, пробудить у них горячее желание сделать свой город еще краше, чище и оказать практическую помощь в охране окружающей среды.
4. Концепция изменений Обществом осознана необходимость экологической подготовки всех возрастных и социальных групп населения. Участие юных угличан в осуществлении данного проекта должно выработать активную научно обоснованную жизненную позицию подрастающего поколения в области оптимальных взаимоотношений с окружающей городской средой.
5. Условия реализации изменений Такая работа помогает понять многогранность взаимодействия человека с окружающей при¬родой в городе, антропогенного воздействия на нее.

В рамках данной программы разработаны тематические блоки: информационно-познавательный; операционно-аналитический; практико-ориентированный, массовая; конструктивно-преобразовательная.

6. Результат изменений Возрождение традиций " экологических субботников", туристско-экологической работы, труда во время летних каникул по озеленению в городе. Все это способствует более тесному соединению теоретических знаний с эмоциональным восприятием окружающей среды, пробуждает интерес детей, обеспечивает развитие их социальной активности.
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание актуального опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты