(Различия между версиями)
Версия 05:59, 12 августа 2010
Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
|
I. Общие сведения
|
Ф.И.О. автора опыта
| Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
| Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
|
Рыбакова Ирина Александровна
| Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
152620, Ярославская область, г. Углич, Студенческий городок, д. 2
| Учитель географии
|
II.Сущностные характеристики опыта
|
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО)
| Социально-экологический проект «Экологический имидж града Углич»
|
2. Источник изменений
| Активная экологическая позиция формируется у школьников, если они сами участвуют в общественно -полезной деятельности, исследовательской работе на местности, выявляют источники загрязнения и т. д. Такая работа помогает понять многогранность взаимодействия человека с окружающей природой в городе, антропогенного воздействия на нее.
|
3. Идея изменений
| Идея создания проекта: всколыхнуть чувство патриотизма, послужить вдохновляющим примером для угличан, пробудить у них горячее желание сделать свой город еще краше, чище и оказать практическую помощь в охране окружающей среды.
|
4. Концепция изменений
| Обществом осознана необходимость экологической подготовки всех возрастных и социальных групп населения. Участие юных угличан в осуществлении данного проекта должно выработать активную научно обоснованную жизненную позицию подрастающего поколения в области оптимальных взаимоотношений с окружающей городской средой.
|
5. Условия реализации изменений
| Такая работа помогает понять многогранность взаимодействия человека с окружающей при¬родой в городе, антропогенного воздействия на нее.
В рамках данной программы разработаны тематические блоки: информационно-познавательный; операционно-аналитический; практико-ориентированный, массовая; конструктивно-преобразовательная.
|
6. Результат изменений
| Возрождение традиций " экологических субботников", туристско-экологической работы, труда во время летних каникул по озеленению в городе. Все это способствует более тесному соединению теоретических знаний с эмоциональным восприятием окружающей среды, пробуждает интерес детей, обеспечивает развитие их социальной активности.
|
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте
| Заполнить содержанием 7 пункта
|
III. Описание актуального опыта учителя
|
Заполнить содержанием
|
IY.Экспертное заключение
|
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений
| Заполнить содержанием
|
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес
| Заполнить содержанием
|
7z архив с материалами
Перечень материалов, входящих в архив:
- Указать название материала 1
- Указать название материала 2
- … – если значение + - если значение +