Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
!Стаж работы в должности
!Стаж работы в должности
|-
|-
-
|В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта
+
|Волошина Ольга Анатольевна
-
|В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
+
|Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи Центра диагностики и консультирования  «Доверие» г.Переславля-Залесского
-
|В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
+
|Педагог-психолог
-
|В этой строке указать Стаж работы в должности
+
|
|}
|}
{|border="1" width="100%"
{|border="1" width="100%"
Строка 57: Строка 57:
[[Медиа:Валькова.7z|7z архив с материалами]]
[[Медиа:Валькова.7z|7z архив с материалами]]
-
[[Категория:Красноткацкая средняя общеобразовательная школа]]
 
-
[[Категория:Основное общее образование]]
 
-
[[Категория:Общеобразовательное учреждение]]
 
-
[[Категория:История]]
 
-
[[Категория:9 класс]]
 
-
[[Категория:Методические рекомендации]]
 
-
[[Категория:Валькова Наталья Евгеньевна]]
 
[[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]]
[[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]]

Версия 10:38, 18 мая 2010

Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
Волошина Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Доверие» г.Переславля-Залесского Педагог-психолог
 
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Заполнить содержанием 1 пункта
2. Источник изменений Заполнить содержанием 2 пункта
3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Заполнить содержанием 5 пункта
6.Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание инновационного опыта учителя**
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием

7z архив с материалами

Личные инструменты