Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Sv (Обсуждение | вклад)
(Новая страница: «{| border="1" |style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center> |- |style…»)
Следующая правка →

Версия 07:00, 18 мая 2010

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
Валькова Наталья Евгеньевна МОУ Красноткацкая средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района Ярославской области Учитель истории
style="background:#D7D7D7" colspan="4"
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов
2. Источник изменений Необходимость формирования у обучающихся поискового стиля мышления, способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и умение работать в команде
3. Идея изменений Построение образовательного процесса на основе самостоятельной учебно-поисковой деятельности учащихся, через метод проекта Учитель истории
Личные инструменты