Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей == {|border="1" width="100…»)
Строка 9: Строка 9:
!Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
!Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
|-  
|-  
-
| valign="top"|В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта
+
| valign="top"|Соловьева Наталья Владимировна
-
| valign="top"|В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
+
| valign="top"|Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кораблик»
-
| valign="top"|В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
+
152241, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Юбилейный проезд, д. 11а
 +
| valign="top"|Инструктор по физической культуре
|}
|}
{|border="1" width="100%"
{|border="1" width="100%"

Версия 05:32, 10 августа 2010

Синхронное плавание как средство развития творческих способностей детей

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Соловьева Наталья Владимировна Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кораблик»

152241, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Юбилейный проезд, д. 11а

Инструктор по физической культуре
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) Заполнить содержанием 1 пункта
2. Источник изменений Заполнить содержанием 2 пункта
3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений Заполнить содержанием 5 пункта
6. Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание актуального опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты