Rmc2010 (Обсуждение | вклад) |
Rmc2010 (Обсуждение | вклад) |
||
| Строка 18: | Строка 18: | ||
|- | |- | ||
| valign="top"|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | | valign="top"|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | ||
| - | | valign="top"| | + | | valign="top"|Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры |
|- | |- | ||
| valign="top"|2. Источник изменений | | valign="top"|2. Источник изменений | ||
| - | | valign="top"| | + | | valign="top"|Примерная программа по физической культуре, разработанной министерством образования, предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для предмета «Физическая культура» являются: самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни; владение умениями совместной деятельности. |
| + | Успешность обучения детей данным действиям возможна при условии развития у обучающихся рефлексивных способностей. При этом необходимо отметить, что обучение детей рефлексии на уроках физической культуры затруднено, т.к. наступает противоречие с основными требованиями, предъявляемым к данному предмету: не выдерживается плотность урока. Учитель физической культуры не в полной мере готов развивать рефлексивные возможности у обучающихся. | ||
|- | |- | ||
| valign="top"|3. Идея изменений | | valign="top"|3. Идея изменений | ||
| Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
|---|---|---|
| Гришин Юрий Андреевич | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26
152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 19 | учитель физической культуры |
| 1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры |
| 2. Источник изменений | Примерная программа по физической культуре, разработанной министерством образования, предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для предмета «Физическая культура» являются: самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни; владение умениями совместной деятельности.
Успешность обучения детей данным действиям возможна при условии развития у обучающихся рефлексивных способностей. При этом необходимо отметить, что обучение детей рефлексии на уроках физической культуры затруднено, т.к. наступает противоречие с основными требованиями, предъявляемым к данному предмету: не выдерживается плотность урока. Учитель физической культуры не в полной мере готов развивать рефлексивные возможности у обучающихся. |
| 3. Идея изменений | Заполнить содержанием 3 пункта |
| 4. Концепция изменений | Заполнить содержанием 4 пункта |
| 5. Условия реализации изменений | Заполнить содержанием 5 пункта |
| 6. Результат изменений | Заполнить содержанием 6 пункта |
| 7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | Заполнить содержанием 7 пункта |
| Заполнить содержанием |
| Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Заполнить содержанием |
| Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес | Заполнить содержанием |
7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив: