Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
-
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
+
 
{|border="1" width="100%"
{|border="1" width="100%"
|style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center>
|style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center>

Версия 10:43, 18 мая 2010

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
Волошина Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Доверие» г.Переславля-Залесского Педагог-психолог
 
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) «Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних»
2. Источник изменений Необходимость более широкого подхода к направлению деятельности психолога – профилактика, отсутствие теоретического обоснования.
3. Идея изменений Разработка практического инструментария для профилактики злоупотребления ПАВ (и более широко для профилактики аддиктивного поведения).
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Содержание деятельности педагога-психолога по данной проблеме систематизировано в соответствии с его основными видами деятельности с указанием конкретных форм работы;
  • описаны механизмы взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами образовательного учреждения в рамках работы по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних;
  • апробирована система работы педагога-психолога по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних.
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Наличие психологической службы школы, педагогов, прошедших соответствующее повышение квалификации, наличие тестовой диагностической базы, методического обеспечения деятельности
6.Результат изменений Повышение компетентности обучающихся, педагогов и родителей по вопросу профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних (в т.ч. – преодоление психологических барьеров в отношении проблемы зависимостей и их профилактики).

Планирование и реализация педагогическими коллективами и отдельными педагогами профилактических мероприятий по данной проблематике. Составление (или доработка) педагогическими коллективами комплексной программы учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних.

Координация деятельности различных специалистов образовательного учреждения в рамках работы по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. Повышение эффективности взаимодействия «педагог-родитель» в т.ч. – в целях привлечения родителей к активному участию в профилактической работе образовательного учреждения

7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Публикаций нет
III. Описание инновационного опыта учителя**
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием

7z архив с материалами

Личные инструменты