Nnn (Обсуждение | вклад) |
Nnn (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
|- | |- | ||
|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | |1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | ||
- | | | + | |«Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних» |
|- | |- | ||
|2. Источник изменений | |2. Источник изменений | ||
- | | | + | |Необходимость более широкого подхода к направлению деятельности психолога – профилактика, отсутствие теоретического обоснования. |
|- | |- | ||
|3. Идея изменений | |3. Идея изменений | ||
- | | | + | |Разработка практического инструментария для профилактики злоупотребления ПАВ (и более широко для профилактики аддиктивного поведения). |
|- | |- | ||
|4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | |4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | ||
- | | | + | |Содержание деятельности педагога-психолога по данной проблеме систематизировано в соответствии с его основными видами деятельности с указанием конкретных форм работы; |
+ | *- описаны механизмы взаимодействия педагога-психолога с другими специалистами образовательного учреждения в рамках работы по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних; | ||
+ | *- апробирована система работы педагога-психолога по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. | ||
|- | |- | ||
|5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | |5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | ||
- | | | + | |Наличие психологической службы школы, педагогов, прошедших соответствующее повышение квалификации, наличие тестовой диагностической базы, методического обеспечения деятельности |
|- | |- | ||
|6.Результат изменений | |6.Результат изменений | ||
- | | | + | |Повышение компетентности обучающихся, педагогов и родителей по вопросу профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних (в т.ч. – преодоление психологических барьеров в отношении проблемы зависимостей и их профилактики). |
+ | |||
+ | Планирование и реализация педагогическими коллективами и отдельными педагогами профилактических мероприятий по данной проблематике. Составление (или доработка) педагогическими коллективами комплексной программы учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. | ||
+ | |||
+ | Координация деятельности различных специалистов образовательного учреждения в рамках работы по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. Повышение эффективности взаимодействия «педагог-родитель» в т.ч. – в целях привлечения родителей к активному участию в профилактической работе образовательного учреждения | ||
|- | |- | ||
|7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | |7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | ||
- | | | + | |Публикаций нет |
|} | |} | ||
{|border="1" width="100%" | {|border="1" width="100%" |
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
---|---|---|---|
Волошина Ольга Анатольевна | Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи Центра диагностики и консультирования «Доверие» г.Переславля-Залесского | Педагог-психолог |
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | «Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних» |
2. Источник изменений | Необходимость более широкого подхода к направлению деятельности психолога – профилактика, отсутствие теоретического обоснования. |
3. Идея изменений | Разработка практического инструментария для профилактики злоупотребления ПАВ (и более широко для профилактики аддиктивного поведения). |
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | Содержание деятельности педагога-психолога по данной проблеме систематизировано в соответствии с его основными видами деятельности с указанием конкретных форм работы;
|
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | Наличие психологической службы школы, педагогов, прошедших соответствующее повышение квалификации, наличие тестовой диагностической базы, методического обеспечения деятельности |
6.Результат изменений | Повышение компетентности обучающихся, педагогов и родителей по вопросу профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних (в т.ч. – преодоление психологических барьеров в отношении проблемы зависимостей и их профилактики).
Планирование и реализация педагогическими коллективами и отдельными педагогами профилактических мероприятий по данной проблематике. Составление (или доработка) педагогическими коллективами комплексной программы учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. Координация деятельности различных специалистов образовательного учреждения в рамках работы по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних. Повышение эффективности взаимодействия «педагог-родитель» в т.ч. – в целях привлечения родителей к активному участию в профилактической работе образовательного учреждения |
7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | Публикаций нет |
Заполнить содержанием |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Заполнить содержанием |