Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (переименовал «[[Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершенн)
Строка 1: Строка 1:
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
 +
{|border="1" width="100%"
 +
|style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center>
 +
|-
 +
|style="background:#C7C7C7" colspan="4" |<center>I. Общие сведения</center>
 +
|-
 +
!Ф.И.О. автора опыта
 +
!Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
 +
!Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
 +
!Стаж работы в должности
 +
|-
 +
|В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта
 +
|В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
 +
|В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
 +
|В этой строке указать Стаж работы в должности
 +
|}
 +
{|border="1" width="100%"
 +
|style="background:#D7D7D7" colspan="2"|&nbsp;
 +
|-
 +
|style="background:#C7C7C7" colspan="2"|<center>II.Сущностные характеристики опыта</center>
 +
|-
 +
|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
 +
|Заполнить содержанием 1 пункта
 +
|-
 +
|2. Источник изменений
 +
|Заполнить содержанием 2 пункта
 +
|-
 +
|3. Идея изменений
 +
|Заполнить содержанием 3 пункта
 +
|-
 +
|4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)
 +
|Заполнить содержанием 4 пункта
 +
|-
 +
|5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)
 +
|Заполнить содержанием 5 пункта
 +
|-
 +
|6.Результат изменений
 +
|Заполнить содержанием 6 пункта
 +
|-
 +
|7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте
 +
|Заполнить содержанием 7 пункта
 +
|}
 +
{|border="1" width="100%"
 +
|style="background:#C7C7C7" |<center>III. Описание инновационного опыта учителя**</center>
 +
|-
 +
|Заполнить содержанием
 +
|}
 +
{|border="1" width="100%"
 +
|style="background:#C7C7C7" colspan="2"|<center>IY.Экспертное заключение</center>
 +
|-
 +
|Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений
 +
|Заполнить содержанием
 +
|-
 +
|
 +
|
 +
|}
 +
[[Медиа:Валькова.7z|7z архив с материалами]]
 +
 +
[[Категория:Красноткацкая средняя общеобразовательная школа]]
 +
[[Категория:Основное общее образование]]
 +
[[Категория:Общеобразовательное учреждение]]
 +
[[Категория:История]]
 +
[[Категория:9 класс]]
 +
[[Категория:Методические рекомендации]]
 +
[[Категория:Валькова Наталья Евгеньевна]]
[[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]]
[[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]]

Версия 10:36, 18 мая 2010

Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности
В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала В этой строке указать Стаж работы в должности
 
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Заполнить содержанием 1 пункта
2. Источник изменений Заполнить содержанием 2 пункта
3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Заполнить содержанием 5 пункта
6.Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание инновационного опыта учителя**
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием

7z архив с материалами

Личные инструменты