Nnn (Обсуждение | вклад) м (переименовал «[[Содержание и организация деятельности педагога-психолога учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершенн) |
Nnn (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних | Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних | ||
+ | {|border="1" width="100%" | ||
+ | |style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center> | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background:#C7C7C7" colspan="4" |<center>I. Общие сведения</center> | ||
+ | |- | ||
+ | !Ф.И.О. автора опыта | ||
+ | !Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | ||
+ | !Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | ||
+ | !Стаж работы в должности | ||
+ | |- | ||
+ | |В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта | ||
+ | |В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | ||
+ | |В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | ||
+ | |В этой строке указать Стаж работы в должности | ||
+ | |} | ||
+ | {|border="1" width="100%" | ||
+ | |style="background:#D7D7D7" colspan="2"| | ||
+ | |- | ||
+ | |style="background:#C7C7C7" colspan="2"|<center>II.Сущностные характеристики опыта</center> | ||
+ | |- | ||
+ | |1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | ||
+ | |Заполнить содержанием 1 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |2. Источник изменений | ||
+ | |Заполнить содержанием 2 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |3. Идея изменений | ||
+ | |Заполнить содержанием 3 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | ||
+ | |Заполнить содержанием 4 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | ||
+ | |Заполнить содержанием 5 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |6.Результат изменений | ||
+ | |Заполнить содержанием 6 пункта | ||
+ | |- | ||
+ | |7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | ||
+ | |Заполнить содержанием 7 пункта | ||
+ | |} | ||
+ | {|border="1" width="100%" | ||
+ | |style="background:#C7C7C7" |<center>III. Описание инновационного опыта учителя**</center> | ||
+ | |- | ||
+ | |Заполнить содержанием | ||
+ | |} | ||
+ | {|border="1" width="100%" | ||
+ | |style="background:#C7C7C7" colspan="2"|<center>IY.Экспертное заключение</center> | ||
+ | |- | ||
+ | |Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | ||
+ | |Заполнить содержанием | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | |} | ||
+ | [[Медиа:Валькова.7z|7z архив с материалами]] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Красноткацкая средняя общеобразовательная школа]] | ||
+ | [[Категория:Основное общее образование]] | ||
+ | [[Категория:Общеобразовательное учреждение]] | ||
+ | [[Категория:История]] | ||
+ | [[Категория:9 класс]] | ||
+ | [[Категория:Методические рекомендации]] | ||
+ | [[Категория:Валькова Наталья Евгеньевна]] | ||
[[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]] | [[Категория:Центр диагностики и консультирования «Доверие»]] |
Содержание и организация деятельности педагога-психолога образовательного учреждения по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности |
---|---|---|---|
В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта | В этой строке указать Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | В этой строке указать Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | В этой строке указать Стаж работы в должности |
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) | Заполнить содержанием 1 пункта |
2. Источник изменений | Заполнить содержанием 2 пункта |
3. Идея изменений | Заполнить содержанием 3 пункта |
4. Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | Заполнить содержанием 4 пункта |
5. Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | Заполнить содержанием 5 пункта |
6.Результат изменений | Заполнить содержанием 6 пункта |
7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | Заполнить содержанием 7 пункта |
Заполнить содержанием |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Заполнить содержанием |