Naumova (Обсуждение | вклад) |
Naumova (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 95: | Строка 95: | ||
[[Категория: 10 класс]] | [[Категория: 10 класс]] | ||
[[Категория: 11 класс]] | [[Категория: 11 класс]] | ||
- | [[Категория: Семко Елена Романовна | + | [[Категория: Семко Елена Романовна]] |
+ | [[Категория: Лощакова Ольга Владимировна]] | ||
+ | [[Категория: Левина Ольга Германовна]] | ||
+ | [[Категория: Фомичева Анна Николаевна]] | ||
+ | [[Категория: Федорчук Ирина Алексеевна]] | ||
- | |||
- | |||
- | |||
[[Категория: Переславль-Залесский город]] | [[Категория: Переславль-Залесский город]] |
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
---|---|---|
Семко Елена Романовна, Лощакова Ольга Владимировна, Левина Ольга Германовна, Фомичева Анна Николаевна, Федорчук Ирина Алексеевна | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов «Провинциальный колледж» 150049 г.Ярославль, ул. Б. Октябрьская, 79 . | Авторский коллектив |
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) | Модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников. |
2. Источник изменений | ФГОС, устанавливая требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, среди как личностных, так и метапредметных результатов, называет «владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности». |
3. Идея изменений | Переход от простой передачи знаний и навыков, необходимых для существования в современном обществе, к формированию готовности действовать и жить в быстро меняющихся условиях, участвовать в планировании социального развития, предвидеть последствия предпринимаемых действий. |
4. Концепция изменений | Переход от репродуктивного к творческому обучению может быть в значительной степени обеспечен посредством обучения учащихся технологии исследовательской деятельности. Авторским коллективом разработана модель организационно-педагогического сопровождения реализации проектно-исследовательской деятельности старшеклассников. |
5. Условия реализации изменений | Организационные условия:
Педагогические условия:
|
6. Результат изменений | Повышение качества обучения, рост удовлетворенности учащихся занятием исследовательской деятельностью и сохранение желания заниматься исследовательской деятельностью, рост количества учащихся, желающих продолжать обучение в университетах, имеющих развитые и престижные научные школы. |
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте |
Основная цель настоящей модели – формирование исследовательской компетентности старшеклассника. Модель базируется на следующих принципах:
Основными характеристиками данной модели являются:
Компоненты модели: |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Данный опыт рекомендован к распространению на региональном уровне. |
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес | Экспертная комиссия конкурсного отбора образовательных организаций на присвоение статуса региональной инновационной площадки в 2014 году |
Перечень материалов, входящих в архив:
Материалы находятся в центре организационного обеспечения ГОАУ ЯО ИРО, каб. 307.