Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{| border="1" |style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center> |- |style…»)
(Удалено содержимое страницы)
 
(25 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
{|  border="1"
 
-
|style="background:#D7D7D7" colspan="4" |<center>ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА</center>
 
-
|-
 
-
|style="background:#C7C7C7" colspan="4" |<center>I. Общие сведения</center>
 
-
|-
 
-
!Ф.И.О. автора опыта
 
-
!Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом
 
-
!Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
 
-
!Стаж работы в должности
 
-
|-
 
-
|Валькова Наталья Евгеньевна
 
-
|МОУ Красноткацкая средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района Ярославской области
 
-
|Учитель истории
 
-
|
 
-
|}
 
-
{|  border="1"
 
-
|style="background:#D7D7D7" colspan="4"
 
-
|-
 
-
|style="background:#C7C7C7" colspan="4" |<center>II.Сущностные характеристики опыта</center>
 
-
|-
 
-
|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
 
-
|Формирование индивидуального образовательного маршрута школьников на уроках истории при использовании метода проектов
 
-
|-
 
-
|2. Источник изменений
 
-
|Необходимость формирования у обучающихся поискового стиля мышления, способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и умение работать в команде
 
-
|-
 
-
|3. Идея изменений
 
-
|Построение образовательного процесса на основе самостоятельной учебно-поисковой деятельности учащихся, через метод проекта
 
-
|Учитель истории
 
-
|
 
-
|}
 

Текущая версия на 11:45, 11 октября 2010

Личные инструменты