Naumova (Обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Технология проектирования современного урока в развивающем обучении == {|border="1" width="100%" |sty…») |
Naumova (Обсуждение | вклад) м (переименовал «Лузина» в «Технология проектирования современного урока в развивающем обучении») |
||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 33: | Строка 33: | ||
|- | |- | ||
| valign="top"|6. Результат изменений | | valign="top"|6. Результат изменений | ||
- | | valign="top Высокий уровень самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. | + | | valign="top |Высокий уровень самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. |
|- | |- | ||
| valign="top"|7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте | | valign="top"|7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
[[Категория: Средняя общеобразовательная школа № 7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова г. Тутаева]] | [[Категория: Средняя общеобразовательная школа № 7 имени адмирала Ф.Ф. Ушакова г. Тутаева]] | ||
- | [[Категория: | + | [[Категория: Начальное образование]] |
[[Категория: Прочее направление работы]] | [[Категория: Прочее направление работы]] | ||
- | [[Категория: | + | [[Категория: Конспект урока (занятия)]] |
- | [[Категория: | + | [[Категория: Окружающий мир]] |
[[Категория: 1 класс]] | [[Категория: 1 класс]] | ||
[[Категория: 2 класс]] | [[Категория: 2 класс]] |
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
---|---|---|
Лузина Елена Леонидовна | Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова г. Тутаева 152303, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 117. | Учитель начальных классов |
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) | Технология проектирования современного урока в развивающем обучении |
2. Источник изменений | Принятие Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе повлекло за собой пересмотр уже давно сложившейся системы образования и позволило педагогам по-новому выстраивать школьное образовательное пространство. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающим требованиям информационного общества. Системно-деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Учителю необходимо владеть современными педагогическими технологиями, с помощью которых можно реализовать новые требования. Одной из современных технологий является технология развивающего обучения, способствующая формированию универсальных учебных действий учащихся. Учителю, работающему с использованием технологии развивающего обучения необходимо уметь правильно проектировать урок. |
3. Идея изменений | Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования посредством урока в технологии развивающего обучения. |
4. Концепция изменений | Педагогом разработаны методические материалы для работы учителей начального общего образования по проектированию урока, отвечающего требованиям ФГОС. |
5. Условия реализации изменений | Владение учителем технологиями развивающего обучения. |
6. Результат изменений | Высокий уровень самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. |
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте |
Учителем разработаны методические материалы по проектированию урока «Окружающий мир» в 1 классе в технологии развивающего обучения. Тип урока – постановка и решение учебной задачи. Данный урок проводится по изучению раздела «Объект как совокупность признаков. Разнообразие грибов». С целью достижения результативности обучения учитель применяет современные технологии и инновационные методы обучения, которые включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении. Активные методы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к учителю и к тем, кто получает образование вместе с ним. Учитель выделяет этапы урока:
Благодаря коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. При этом каждый из учащихся несет ответственность за проделанную работу. |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Данный опыт рекомендован к распространению на региональном уровне. |
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес | Бородкина Наталья Вячеславовна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО |
7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив: