Консультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр»

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 27: Строка 27:
|-
|-
| valign="top"|3. Идея изменений
| valign="top"|3. Идея изменений
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 3 пункта
+
| valign="top"|Модель структуры методической службы  Рыбинского муниципального района построена по «функциональному принципу» (в отличие от традиционной модели, построенной по «предметному принципу»).
 +
Инновационная модель муниципальной методической службы по оптимизации образовательного пространства представляет следующие направления:
 +
#сетевое взаимодействие образовательных учреждений (методическое сопровождение развития сети ресурсных центров, базовых и опорных школ, деятельности экспериментальных площадок);
 +
#методическое обеспечение инновационных направлений деятельности муниципальной системы образования;
 +
#непрерывное  развитие кадрового потенциала работников системы образования;
 +
#деятельность муниципальных методических объединений;
 +
#тиражирование эффективного опыта работы
|-  
|-  
| valign="top"|4. Концепция изменений  
| valign="top"|4. Концепция изменений  

Версия 08:18, 18 августа 2010

Консультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» оптимизации образовательного пространства Рыбинского муниципального района»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
В этой строке указать Ф.И.О. автора опыта Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Муниципальный методический центр»

152978, Ярославская область, Рыбинский район, п. Судоверфь

Специалисты
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема актуального педагогического опыта (АПО) Консультационно-методическое сопровождение МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» оптимизации образовательного пространства Рыбинского муниципального района
2. Источник изменений Формирование и инициирование инновационных подходов к развитию муниципальной системы образования Рыбинского района, зарождение и внедрение новых способов управления и самоуправления определили приоритетные направления деятельности муниципальной методической службы:
  • формирование единого образовательного пространства муниципального района;
  • обеспечение качества и доступности образовательных услуг (ориентация на достижение качества образования не в рамках отдельного учреждения, а в рамках муниципальной образовательной сети);
  • создание развивающей среды для обучающихся на муниципальном уровне (олимпиады, праздники, конкурсы, реализация социальных проектов в рамках муниципальной программы патриотического воспитания школьников Рыбинского муниципального района «Рыбинская земля во славу России»), т.е. оптимизацию муниципального образовательного пространства.
3. Идея изменений Модель структуры методической службы Рыбинского муниципального района построена по «функциональному принципу» (в отличие от традиционной модели, построенной по «предметному принципу»).

Инновационная модель муниципальной методической службы по оптимизации образовательного пространства представляет следующие направления:

  1. сетевое взаимодействие образовательных учреждений (методическое сопровождение развития сети ресурсных центров, базовых и опорных школ, деятельности экспериментальных площадок);
  2. методическое обеспечение инновационных направлений деятельности муниципальной системы образования;
  3. непрерывное развитие кадрового потенциала работников системы образования;
  4. деятельность муниципальных методических объединений;
  5. тиражирование эффективного опыта работы
4. Концепция изменений Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений Заполнить содержанием 5 пункта
6. Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7. Публикации о представленном актуальном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание актуального опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты