Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры

Материал из BANK
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 18: Строка 18:
|-
|-
| valign="top"|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
| valign="top"|1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 1 пункта
+
| valign="top"|Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях  физической культуры
|-
|-
| valign="top"|2. Источник изменений  
| valign="top"|2. Источник изменений  
-
| valign="top"|Заполнить содержанием 2 пункта
+
| valign="top"|Примерная программа по физической культуре, разработанной министерством образования, предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для предмета «Физическая культура» являются: самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни; владение умениями совместной деятельности.
 +
Успешность обучения детей данным действиям возможна при условии развития у обучающихся рефлексивных способностей. При этом необходимо отметить, что обучение детей рефлексии на уроках физической культуры затруднено, т.к. наступает противоречие с основными требованиями, предъявляемым к данному предмету: не выдерживается плотность урока.  Учитель физической культуры не в полной мере готов  развивать рефлексивные возможности у обучающихся.
|-
|-
| valign="top"|3. Идея изменений
| valign="top"|3. Идея изменений

Версия 08:17, 30 июня 2010

Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА
I. Общие сведения
Ф.И.О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала
Гришин Юрий Андреевич Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26

152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Кольцова, 19

учитель физической культуры
II.Сущностные характеристики опыта
1. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО) Развитие рефлексивных способностей обучающихся на занятиях физической культуры
2. Источник изменений Примерная программа по физической культуре, разработанной министерством образования, предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для предмета «Физическая культура» являются: самостоятельная организация учебной деятельности; владение навыками контроля и оценки своей деятельности; соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни; владение умениями совместной деятельности.

Успешность обучения детей данным действиям возможна при условии развития у обучающихся рефлексивных способностей. При этом необходимо отметить, что обучение детей рефлексии на уроках физической культуры затруднено, т.к. наступает противоречие с основными требованиями, предъявляемым к данному предмету: не выдерживается плотность урока. Учитель физической культуры не в полной мере готов развивать рефлексивные возможности у обучающихся.

3. Идея изменений Заполнить содержанием 3 пункта
4. Концепция изменений Заполнить содержанием 4 пункта
5. Условия реализации изменений Заполнить содержанием 5 пункта
6. Результат изменений Заполнить содержанием 6 пункта
7. Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Заполнить содержанием 7 пункта
III. Описание инновационного опыта учителя
Заполнить содержанием
IY.Экспертное заключение
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений Заполнить содержанием
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес Заполнить содержанием

7z архив с материалами Перечень материалов, входящих в архив:

  • Указать название материала 1
  • Указать название материала 2
  • … – если значение + - если значение +
Личные инструменты